О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Закрыли небо

Более 400 российских туристов из-за задержки рейсов сидели в аэропортах Испании

Вчера в Москву вернулись 218 россиян, которые всю ночь провели в аэропорту испанского города Барселона. Представители авиакомпании "ВИМ-Авиа" утверждают, что их самолет долго не пропускал Евроконтроль, отдавая предпочтение регулярным рейсам. Также вчера в Испании был сорван еще один рейс этого авиаперевозчика. На сей раз причина задержки была более прозаическая: при технической проверке в лобовом стекле машины была обнаружена трещина.

Вчера из-за трещины в лобовом стекле самолета авиакомпании "ВИМ-Авиа" был задержан рейс из испанского города Аликанте в Москву. Первоначально вылет был назначен на час ночи, но затем перевозчик перенес его на шесть часов вечера. По словам представителя авиакомпании, все 213 пассажиров находились в гостиницах, ожидая, когда специалисты устранят неисправность. Этим туристам повезло больше, чем пассажирам другого рейса "ВИМ-Авиа", которые провели в аэропорту всю ночь. Самолет должен был вылететь из Барселоны в Москву еще вечером в субботу. Как утверждают туристы, о задержке рейса было известно заранее. Но испанский туроператор "Марфил" потребовал, чтобы люди прибыли в аэропорт. Время вылета менялось еще дважды. В итоге 218 человек, в том числе женщины и дети, тщетно пытались уснуть на жестких сиденьях в зале вылета. Пассажирам были выданы талоны на горячее питание, но гостиницу им так и не предоставили. Вчера около десяти утра по местному времени самолет все-таки был подан, и измученные россияне прибыли в Москву. Причина задержки рейса не сообщалась. "Мы не имеем права рассказывать вам об этом", - сообщили "Новым Известиям" сотрудники представительства "ВИМ-Авиа" в Барселоне. "Обычно рейс задерживается из-за поздней подготовки самолета", - высказал "НИ" свою точку зрения администратор аэропорта "Домодедово". Однако ближе к вечеру представитель "ВИМ-Авиа" в "Домодедово" озвучил еще одну версию: "Самолет был задержан Евроконтролем, который не давал разрешения на пролет борта, так как предпочтение отдавалось регулярным, а не чартерным рейсам. Такое иногда случается". Впрочем, эксперты выразили сомнение. "Это заявление очень странное, так как при нынешнем воздушном движении, когда самолеты могут летать друг за другом с интервалом в пять минут, вставить один борт не составит труда, - сообщил "НИ" эксперт по авиабезопасности. - Впрочем, есть и другой факт: Европа действительно потихоньку выживает российские самолеты, закрывая им небо".

Тем временем пассажиры жалуются на постоянные задержки рейсов "ВИМ-Авиа". В последние недели срывы происходили фактически каждые выходные. Например, 31 августа в столичном аэропорту "Домодедово" не смогли вовремя вылететь пассажиры с шести рейсов. В частности, на пять часов был задержан рейс №283 в Салоники, на четыре - рейс №5519 в Катанью, а рейс №8061 в Даламан задержан на три часа. Массовые задержки рейсов "ВИМ-Авиа" из аэропортов столицы были зафиксированы 25, 20, 16 и 13 августа. А 23 августа в Барнауле двести туристов, направлявшихся в Турцию, провели в аэропорту почти 10 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка