О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Диплом за лучший стенд

ЗАО "Военно-промышленная компания" было отмечено на МАКСе-2007 за лучший дизайн выставочной экспозиции. Его стенд награжден почетным дипломом оргкомитета авиасалона. Чем он так покорил членов оргкомитета?

Как мы уже сообщали, ЗАО "Военно-промышленная компания", которым руководит генеральный директор Андрей Капустин, было отмечено на МАКСе-2007 за лучший дизайн выставочной экспозиции. Его стенд награжден почетным дипломом оргкомитета авиасалона. Чем он так покорил членов оргкомитета?

Как известно, Международный авиационно-космический салон (МАКС) проводится один раз в два года. В это время у каждого российского производителя появляется возможность показать свой товар лицом, продемонстрировать лучшие достижения. Выставленная на МАКСе продукция - это визитная карточка предприятия, на основании которой у потенциальных клиентов, бизнесменов, первых лиц государства формируется представление об его успехах. Формируется его имидж.

Группа "ВПК" - новый игрок среди ведущих российских холдингов, работающих в сфере создания и производства продукции военного назначения. Но на МАКСе-2007 новичка ничуть не смутил высокий уровень представительства и авторитет участников. Руководство и персонал Группы "ВПК" с максимальной ответственностью подошли к подготовке стенда и его экспозиции. Стенд Группы "ВПК", по мнению экспертов и посетителей, отличался высокой степенью креативности, глубиной замысла, совершенством дизайнерского оформления. Чувствовалось, что над ними работали и историки, и технологи, и художники-оформители. В оригинальной экспозиции стенда удалось воплотить фирменный логотип - знак Группы "ВПК", который корреспондируется с русским шлемом, отражает исторические параллели русского воинства. В основу легла патриотическая идея - шелом ратника Руси. В центре стенда - высокая стела с логотипом, по бокам - большой стилизованный полупрозрачный шелом. Весь стенд образовал "охват", каким в старину пользовались ратные люди в обороне и в сечах с ворогами. В этом "охвате" "участвуют" высокие пилоны, а также рабочие места со световыми бегущими дорожками. Установленные знамена слева и справа символизируют победоносность русского оружия. Все это воспринимается органично, без напряжения воображения. У посетителей сразу возникает образ древнерусских крепостей и их защитников - ратников в шеломах с доспехами.

Это очень актуально и для сегодняшней российской действительности, необходимости защиты государства, его воздушных, морских рубежей и необъятных земель, которыми, как считает кое-кто на западе, Бог слишком щедро наделил Россию. Однако стенд покорял сердца посетителей МАКСа-2007 не только параллелями с Древней Русью. В его оформлении использовались и самые современные технологии, в частности индикаторные средства отображения информации. С их помощью на вращающиеся экраны выводилась графическая и иная информация о каждом предприятии, входящем в Группу "ВПК". А их, напомним, уже сегодня насчитывается около двух десятков. Это КБ-1, Нижегородский машиностроительный завод, НПЦ завода "Красное знамя", Малоярославецкий приборный завод, ЭЛПА, ФазАР, Арзамасский приборостроительный завод, ВПК-Сооружение, ВПК-Энерго, ЧОП СБ "Алмаз", Алмаз-телеком, ВПК-Строй, ВПК-Клуб, ВПК-Тур, ИД "Алмаз-медиа", Алмаз-Инвест-Банк, Социум ИнфоПолис и другие.

Посетителям совсем не обязательно было стоять перед экранами и дожидаться появления на них интересующей информации. Желающие могли воспользоваться различными рекламными проспектами, а при желании взять с собой красочно оформленную папку с набором печатных материалов по каждому предприятию. Распространялась на стенде и другая полиграфическая продукция, буклеты, газета "Военно-промышленный курьер".

Важно, что на стенде были две переговорные комнаты с кондиционированием воздуха, где в тишине и прохладе можно было провести деловую встречу, заключить контракт, наметить бизнес-планы на перспективу. Но самое главное его "оружие" - это обаятельный, приветливый, вежливый персонал, который готов был дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, организовать встречу с руководством Группы "ВПК".

Каждое рабочее место на стенде было оборудовано дисплеем, где в режиме реального времени высвечивалась необходимая информация, позволяющая персоналу вести аргументированный диалог со специалистами.

Все это в целом и предопределило лидерство стенда, сделало его ярким, заметным. Так что вполне закономерен тот результат и эффект, который он произвел на посетителей салона и его организаторов, наградивших стенд почетным дипломом. Что касается руководства Группы "ВПК", то оно рассматривает этот приз как хороший старт и пропуск в будущее - в том числе на салон МАКС-2009....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка