О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Роман Абрамович стал пиарщиком Airbus

Le Figaro написала, что Абрамович заказал себе самый большой пассажирский лайнер в мире Airbus A380, после чего выяснилось - это неправда. Но, несмотря на это, пиар самолету вышел отменный

Стало уже традицией, что новость об очередной покупке российского олигарха Романа Абрамовича сначала появляется в иностранной прессе, а потом оказывается "уткой". На этот раз шумиху подняла французская газета Le Figaro. Она написала, что Абрамович заказал себе самый большой пассажирский лайнер в мире Airbus A380, после чего выяснилось - это неправда. Но, несмотря на это, пиар самолету вышел отменный.

В июне на авиасалоне в Ле-Бурже Airbus заявил - А380 приобрело частное лицо, но кто именно - секрет. Это дало Le Figaro основание предположить, что гигантский двухэтажный лайнер ценой около $300 млн приобрел один из самых богатых россиян, владелец футбольного клуба "Челси" и "по совместительству" губернатор Чукотки Роман Абрамович. Но стоило всем в это поверить, как последовало опровержение. Вчера представитель компании Millhous Capital, управляющей активами Романа Абрамовича, Джон Манн заявил - Абрамович не покупал А380.

Сам Airbus пока хранит молчание. Возможно, в компании рассуждают так: да, Абрамович не купил А380, зато благодаря ему про этот самолет сегодня много пишут и говорят. Чем не маркетинговый ход, для того чтобы обойти "конкурента" - американский Boeing 787 Dreamliner. Тем более что именно в эти дни американцы развернули пиар-шумиху вокруг продажи билетов на первый рейс "дримлайнера".

Пока Airbus уступает американцам не только по срокам появления суперсамолета, но и по продажам. Если у европейской компании всего 165 заказов на A380, то у Boeing - 676. При этом каталожная цена Dreamliner ниже, чем у А380, - "всего" $150 млн.

Понятно, что европейскому концерну сегодня необходим любой информационный шум вокруг его детища. А что может быть лучшим поводом для раскрутки A380, чем "продать" его российскому олигарху. Информационный вброс? Возможно. Тем более что повод имеется, осенью A380 совершит свой первый коммерческий полет. Кстати, этой же осенью в первый рейс отправится и Dreamliner. Не пора ли американским пиарщикам задуматься над тем, чтобы "пропиарить" свой самолет с помощью какого-либо российского олигарха. Благо у нас их немало....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка