О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Фирма "НИТА" получила заказ на поставку резервной системы для Московского центра АУВД

Aирма "НИТА" получила контракт на поставку оборудования для создания резервной системы радиолокационного контроля и резервной системы связи для Московского центра автоматизированного управления воздушным движением

На авиасалоне МАКС-2007 фирма "НИТА" получила подписанный контракт на поставку оборудования для создания резервной системы радиолокационного контроля и резервной системы связи для Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

Проект выполняется генеральным подрядчиком Концерн ПВО "Алмаз-Антей" по заказу Федеральной аэронавигационной службы России.

АС УВД "ТЕРКАС" функционирует с 1980 года и в настоящее время эксплуатируется с продленным ресурсом. Оборудование системы устарело морально и физически, эксплуатация и ремонт системы становятся весьма проблематичными.

По планам Правительства и Росаэронавигации строительство нового центра и его оснащение займут от 5 до 7 лет. Для обеспечения надежного функционирования Московского центра АУВД до ввода новой системы в эксплуатацию в рамках проекта будет создана резервная система радиолокационного контроля и диспетчерской связи. Система будет основана на базе АРАС УВД "АЛЬФА" производства фирмы "НИТА".

Сложность проекта заключается в том, что оснащение рабочих мест оборудованием резервной системы необходимо осуществлять в период работы без прекращения функционирования основной системы. При этом необходимо учитывать, что интенсивность воздушного движения достигает до 40 ВС в час. Напряженным является срок выполнения работ - 1 квартал 2008 года.

Базовыми изделиями проекта являются КСА УВД "Альфа" и СКРС "Мегафон" версии 3, являющиеся обновленными изделиями до уровня современных требований к АС УВД с учетом действующих и перспективных процедур и технологий ОВД.

Для освоения нового оборудования специалистами Московского центра АУВД на первом этапе будет поставлен комплексный диспетчерский тренажер, на котором будет размещено оборудование по аналогичной схеме с действующими рабочими местами. Это позволит диспетчерам отработать навыки использования резервного оборудования при отказах и неисправностях штатной системы, а также отработать процедуры перехода с основной системы на резервную и наоборот.

На последующих этапах будет осуществлена установка оборудования на действующих рабочих местах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фирма "НИТА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка