Коммерсантъ - Пермь
12 сентября 2007, 09:54
Росавиация затаскивает "Атлант-Союз"
Обострился конфликт между ОАО "Атлант-Союз" и ФГУП "Пермские авиалинии", управляющим аэропортом "Большое Савино". Авиакомпания не может согласовать время вылета утреннего рейса из Перми
Авиакомпания "Атлант-Союз" не может договориться с аэропортом "Большое Савино" о времени вылета по маршруту Пермь - Москва. Как рассказал вчера директор по региональным перевозкам "Атланта-Союз" Алексей Савченков, компания согласовала в Росавиации слот на 8 часов 10 минут утра, однако пермский аэропорт все равно задерживает вылет на полчаса - до 8:40. В ФГУП задержку мотивируют отсутствием пропускной способности аэропорта - непосредственно до рейса АС из "Большого Савино" вылетают лайнеры S7 и "Аэрофлота".
Чтобы доказать обратное, АС обратился в Росавиацию. Вчера господин Савченков сообщил, что ведомство проанализировало пропускную способность аэропорта. Согласно его данным, результат показал, что "Большое Савино" позволяет принимать один самолето-вылет в час. Ближайший рейс из аэропорта осуществляет S7 в 7:40. "А в промежутке между 8 и 9 часами других рейсов нет. Поэтому аэропорт может принимать рейс в 8:10", - утверждает представитель АС. Он отметил, что компания собирается вновь обратиться в Росавиацию с просьбой урегулировать эту ситуацию. "Действия аэропорта создают неравные условия перевозчикам на линии. Позиция руководства аэропорта не способствует развитию конкуренции на линии Пермь - Москва, лишает возможности жителей края выбирать, с кем и во сколько летать в столицу", - подытожил топ-менеджер АС.
В ПАЛ на компромисс идти не собираются. "Эта ситуация обсуждению не подлежит. В 8:40, и все. Пропускная способность аэропорта не позволяет принимать рейс в 8:10. Тем более пермякам в 8:40 летать лучше", - заявил "Ъ" и.о. гендиректора ПАЛ Вячеслав Текоев.
Напомним, АС начал летать из Перми в Москву 27 июня 2007 года. Еще до открытия рейса у АС возникли проблемы с ПАЛ. Изначально компания согласовала время вылета на 7:10 утра. Однако в аэропорту заявили, что не могут обеспечить авиакомпании вылет в это время. Несмотря на то, что билеты на заявленное время были уже распроданы, авиакомпании пришлось перенести время вылета на 8:40. В результате переговоров сторонам удалось договориться о переносе времени с семи часов утра на 8:10. Однако ПАЛ и это время не устроило.
"Для нас перенос рейса на целый час - это уже большая уступка. Нам приходится нести дополнительные траты. А задержки негативно сказываются на нашей репутации. Люди не хотят с нами летать, так как в билете написано одно время, а вылет происходит позже", - заявил господин Савченков. Он надеется, что в ближайшее время компании удастся урегулировать этот вопрос. "В конце сентября мы хотим увеличить частоту рейсов по маршруту Пермь - Москва, сначала до пяти раз в неделю, а потом до шести. До этого времени вопрос со временем вылета должен быть решен", - отметил господин Савченков.
В краевой администрации заявили, что в данной ситуации можно понять и действия ПАЛ, и претензии АС. "Действительно, аэропорт по техническим характеристикам не может принимать рейс в 8:10. В любом случае, компромисс можно найти. Хотя пассажирам действительно удобнее, если бы рейс был позже", - отметил высокопоставленный источник в краевой администрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России