О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГТК "Россия" стала первой авиакомпанией в России и странах СНГ, внедрившей решение Amadeus по электронной коммерции

Авиакомпания "Россия" запускает международный веб-сайт на базе решения компании Amadeus по электронной коммерции

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии авиаперевозок и туризма, сегодня объявила о том, что авиакомпания "Россия", один из крупнейших отечественных авиаперевозчиков, запускает международный веб-сайт на базе решения компании Amadeus по электронной коммерции.

Авиакомпания "Россия", уже более года успешно управляющая ресурсами с помощью Amadeus Altea Inventory, воспользуется преимуществами гибкого решения Amadeus по электронной коммерции, которое включает в себя механизм онлайн-бронирования, дизайн веб-сайта, разработку и услуги хостинга. Авиакомпания выбрала решение Amadeus e-Retail, доступное на 23 языках, с целью максимизировать прибыль от нового канала дистрибуции на внутренних (Россия и СНГ) и международных направлениях (Европа, Азия и Дальний Восток). Первоначально решение будет поддерживать два языка (русский и английский), в ближайшие месяцы их число планируется увеличить.

Александр Белей, руководитель центра информационных технологий авиакомпании "Россия", отмечает: "Запуск услуги по онлайн-бронированию авиабилетов - важный шаг на пути к реализации нашей коммерческой стратегии, направленной на повышение прибыли от нового канала дистрибуции и увеличение доли электронной коммерции в структуре продаж авиакомпании. Внедряя решение e-Retail на сайте www.rossiya-airlines.ru, мы получаем возможность предоставить нашим клиентам современную технологию и инструменты, удовлетворяющие их требованиям к путешествию".

Запуск онлайн-бронирования, наряду с внедрением решений Amadeus Electronic Ticket Server и Amadeus Revenue Integrity, позволит авиакомпании "Россия" значительно повысить прибыльность при переходе на электронный билет.

Amadeus e-Travel Airline Suite предоставляет авиакомпаниям ряд интернет-решений, разработанных для обслуживания пассажиров в режиме реального времени, и включает три основных компонента:
  • Решение Amadeus e-Merchandise позволяет авиакомпаниям управлять, публиковать и эффективно продвигать собственные тарифы в режиме онлайн. Его пользовательский интерфейс предлагает путешественникам большой выбор и наглядность доступных опций.
  • Amadeus e-Retail - самое распространенное в мире решение по бронированию в области электронной коммерции. Оно разработано с тем, чтобы помочь авиакомпаниям сократить расходы и повысить лояльность клиентов.
  • Решение Amadeus e-Service предоставляет авиакомпаниям инструменты для оказания послепродажных услуг, направленных на повышение прибыльности бизнеса и лояльности клиентов.
Решение Amadeus e-Travel Airline Suite включает также услуги по веб-хостингу, веб-дизайну, управлению отношениями с клиентами, обучению, консалтингу и по глобальной поддержке.

В настоящее время свыше 70 ведущих авиакомпаний мира пользуются решением Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более 80 региональных рынках.

Компания Amadeus - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным бизнес-потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Портфолио решений нового поколения Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Amadeus Altea CMS базируется на единой IT-платформе общего пользования, что обеспечивает рост производительности и увеличение дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является решение Amadeus e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.

Авиакомпания "Россия" образовалась в результате присоединения ФГУАП "Пулково" (Санкт-Петербург) к ГТК "Россия" (Москва) 29 октября 2006 года, унаследовав от "Пулково" статус третьего по объему пассажиропотока национального перевозчика.

Штаб-квартира авиакомпании находится в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, ГТК "Россия" работает в рамках мультихабовой концепции с основными базами в Международном аэропорту Пулково (С.-Петербург) и Международном аэропорту Внуково (Москва). Перевозчик обслуживает 31 внутренний и 66 международных маршрутов.

С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта - IATA. Одной из первых в России авиакомпания получила международный сертификат ICAO. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения "Интерлайн" (МИТА). "Россия" работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет "России" доставлять своих пассажиров практически по всему миру.

Парк авиакомпании "Россия" состоит из авиалайнеров: Airbus A319-114, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка