О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Веди-тур" разместил рекламу в самолетах "Авиапрада"

Туроператор "Веди-Тур", авиакомпания "Авиапрад" и РА "Мандарин" подвели итоги рекламной акции "Готовь сани летом - скоро Новый Год!"

12 сентября 2007 года международный туроператор "Веди-Тур", авиакомпания "Авиапрад" и РА "Мандарин" подвели итоги рекламной акции "Готовь сани летом - скоро Новый Год!". В рамках этого проекта рекламное агентство разместило информацию от "Веди-тур" на подголовниках кресел во всех самолетах авиакомпании. "Готовь сани летом!" - призывала лыжница в купальнике, изображенная на подголовнике. Таким образом "Веди - Тур" предложил своим клиентам и партнерам задуматься о новогодних и рождественских каникулах в разгар бархатного сезона.

Соглашение, заключенное между туроператором, авиакомпанией и рекламным агентством стало знаковым для каждой из сторон.

Компания "Веди-Тур", используя рекламу на подголовниках, решала маркетинговые и имиджевые задачи. Ирина Карева, коммерческий директор "Веди-Тур": "Мы впервые использовали авиарекламу как средство продвижения нашей компании. Подголовники показались нам интересным рекламным носителем, так как они постоянно находятся в поле зрения авиапассажира. Аудитория авиапассажиров - это наши потенциальные клиенты. Мы обратились к ним, чтобы понять, как заранее эти люди начинают планировать свой новогодний отпуск. Проанализировав результаты кампании, мы можем сказать, что данная рекламная акция оказалась очень своевременной. Уже сегодня есть интерес к новогодним турам, хотя на пике популярности сейчас, конечно, отдых в "бархатный сезон".

Для авиакомпании "Авиапрад" туроператор "Веди-Тур" - вторая компания, которая использовала подголовники в самолетах как рекламный носитель. Руководство авиакомпании оценило экономические результаты рекламы на борту, решило и дальше развивать это направление. Хлебодарова Ольга Геннадьевна, начальник рекламно-информационной группы авиакомпании "Авиапрад": " Сегодня все больше фирм стремятся быть представленными на борту. А если есть спрос на авиарекламу, то должно быть и предложение. Не спорю, реклама в самолетах выгодна для авиакомпании. Она экономит наши средства, позволяет развивать сервисные возможности компании и проводить такие уникальные проекты, как тематические презентации товаров и услуг на борту, групповые интервью, анкетирование и т.д.".

РА "Мандарин" - агентство, специализирующееся на авиарекламе уже три года - данной рекламной акцией обозначило свой статус как медиа-партнера авиакомпании "Авиапрад". Теперь компаниям - рекламодателям в самолетах АК "Авиапрад" доступны такие возможности как реклама на подголовниках, распространение полиграфической продукции на борту, а также BTL-проекты, специально разработанные для заказчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «РА "Мандарин"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка