О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" вернет деньги пассажирам без визы

С 1 сентября "Аэрофлот" возвращает деньги за билет в случае, если пассажиру отказано в визе

С 1 сентября "Аэрофлот" возвращает деньги за билет в случае, если пассажиру отказано в визе, рассказала "Ведомостям" представитель компании Ирина Данненберг.

Возврату не подлежат аэропортовые сборы, добавляет она. Их сумма приблизительно составляет 10%-15% от цены билета. Под новые правила "Аэрофлота" подпадают клиенты, которые приобрели билеты непосредственно у компании или ее прямых агентов. Те, кто оплатил полет турагентствам, которые, в свою очередь, покупают места в самолетах "оптом" (так бывает при групповых выездах за границу), получить обратно деньги не смогут, объясняет Данненберг, и выдача визы позднее, чем был запланирован вылет, тоже не станет причиной для возврата средств.

Данненберг затруднилась сообщить, в какие именно сроки пассажир должен прийти с письмом-отказом, чтобы оформить возврат.

"Аэрофлот" в первую очередь, заботится о дорогих клиентах, у которых вдруг возникли трудности с визой, считает главный редактор "АвиаПорта" Олег Пантелеев, но едва ли это станет грандиозным конкурентным преимуществом - Россия активно ведет переговоры об упрощении визового режима....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка