О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Одна страна, одни ворота

Желание построить в Курессааре за 70-80 миллионов крон взлетно-посадочную полосу длинной в два километра, является ярким примером лихорадочного желания потратить деньги

Желание старейшины Саареского уезда построить в Курессааре за 70-80 миллионов крон взлетно-посадочную полосу длинной в два километра, на которую могли бы приземляться набитые туристами реактивные самолеты из европейских стран, является ярким примером лихорадочного желания потратить деньги, которое охватывает людей, когда они могут просто так получить немалую сумму из фондов ЕС.

Транспортные проблемы требуется решать комплексно и не только на Сааремаа, но и по всей Эстонии, а не строить очередное дорогое сооружение, которое на полную мощь будет использоваться только пару раз в год. Сааремаа, как бы он ни был популярен среди финнов и латышей, это не какой-нибудь средиземноморский туристический рай, который ежегодно посещают миллионы отдыхающих. Надеяться на то, что в случае строительства подходящей взлетно-посадочной полосы на остров будут прибывать стаи гигантских самолетов, совершающих чартерные рейсы из Западной и Северной Европы, значит, выдавать желаемое за действительное.

Даже если Сааремаа сумеет получить мировую известность как прекрасное место для отдыха, туристам из далеких стран больше одного-двух дней на острове делать будет нечего, поэтому такие туры, начавшись, тут же и закончатся. Западноевропейский турист — это вам не финский пенсионер, который доволен тем, что может понежится в SPA-центре и потанцевать в компании таких же, как он, пенсионеров под чарующие звуки "Сааремаского вальса".

Еще одним примером дорогого, но оказавшегося бессмысленным сооружения, на которое возлагались огромные, но не оправдавшиеся надежды, может служить сааремааский глубоководный порт. Его тоже сначала с энтузиазмом рекламировали, прочили светлое будущее и надеялись, что большая часть круизных судов на Балтике будет заходить в него.

Реальность оказалась совсем иной: в течение года его посещает только несколько круизных судов, да и те часто не заходят в него, а встают на рейде и доставляют туристов на берег на катерах, поскольку причаливание, по мнению капитанов, является слишком дорогим или опасным.

Этот пример показывает, что Сааремаа, пользующийся довольно большой популярностью у наших соседей, не особо известен и привлекателен для туристов из далеких стран, которые обычно совершают морские круизы и которых теперь надеются завозить на остров самолетами.

Люди из далеких стран не поедут в Эстонию из-за Сааремаа, они, скорее, захотят познакомится со Старым городом столицы или другими достопримечательностями страны.

Эстония невелика и ей достаточно иметь одни приличные воздушные ворота, поэтому строить на Сааремаа международный аэропорт бессмысленно, лучше сосредоточиться на развитии Талллиннского аэропорта. Вмес­то международного аэродрома гораздо важнее построить на Сааремаа мост, чтобы туристы, которым уже надоел Таллинн, смогли быстро переехать с материка на остров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Postimees». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка