О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Борис Абрамович тянется к звездам

Российский авиационный альянс AiRUnion начал процедуру вступления в международный Star Alliance. Чтобы соответствовать требованиям "звездного альянса", российским перевозчикам придется заменить часть авиапарка, повысить качество сервиса

Российский авиационный альянс AiRUnion начал процедуру вступления в международный Star Alliance. Чтобы соответствовать требованиям "звездного альянса", российским перевозчикам придется заменить часть авиапарка, повысить качество сервиса. Необходимая подготовка займет в лучшем случае два года.

Сегодня AiRUnion объявит о начале подготовки к вступлению в Star Alliance. Соответствующее соглашение в субботу было подписано главами Lufthansa, Austrian Airlines и российского альянса, рассказала корреспонденту "Газеты" директор пресс-центра AiRUnion Ольга Трапезникова. AiRUnion получит уставные документы международного альянса, где прописаны требования к его членам. Говорить о конкретных мерах, которые будет принимать AiRUnion для вхождения в альянс, как отмечает Трапезникова, пока рано.

Прежде всего AiRUnion должен будет завершить процедуру объединения входящих в альянс перевозчиков ("Красноярские авиалинии", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс") в единую авиакомпанию. Об этом напомнил в пятницу, анонсируя подписание соглашения, генеральный директор AiRUnion Борис Абрамович. Авиакомпаниям необходимо будет достигнуть уровня технических и сервисных требований международного альянса. Пока они эксплуатируют разнотипный парк воздушных судов.

"Очевидно, что такие самолеты, как Ан-24, Ту-134 и некоторые другие, придется заменить, поскольку довести их до европейских требований безопасности и экологичности невозможно, - отмечает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Ни одна из авиакомпаний AiRUnion не обладает пока сертификатом международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA".

Подготовка к вступлению в международный альянс фактически началась у AiRUnion началась задолго до сегодняшнего дня. Так, в конце 2006 года альянс подписал код-шеринговый договор с Austrian Airlines, в 2007 году эта авиакомпания перевела свои российские рейсы в аэропорт Домодедово, присоединившись в этом к другим членам альянса, в том числе Swiss, Thai Airways, Singapore Airlines и другим. В апреле 2008 года в Домодедово придет второй важнейший партнер AiRUnion - Lufthansa.

Вступление в Star Alliance откроет доступ российской авиакомпании к разветвленной маршрутной сети, повысит эффективность обслуживания клиентов. Борис Абрамович рассчитывает, что в течение полутора-двух лет AiRUnion сможет вступить в альянс. Впрочем, эти оценки специалисты считают слишком оптимистичными. Процедура займет два года в лучшем случае, считает Пантелеев. "Даже "Аэрофлоту", который был подготовлен лучше всех российских авиакомпаний к вступлению в международный альянс, понадобился не один год, - подчеркивает он. - Пока речь идет о более тесном сотрудничестве AiRUnion и членов Star Alliance"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка