О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines развивает электронные продажи

В ноябре система продаж сайта S7 Airlines получила свое дальнейшее развитие, была успешно внедрена система SITA Airfare Shop

В ноябре текущего года система продаж сайта S7 Airlines получила свое дальнейшее развитие, была успешно внедрена система SITA Airfare Shop. Это очередное обновление позволило существенно упростить покупку авиаперевозки с помощью интернета. Основными нововведениями стали:
  • более удобный поиск низких тарифов;
  • возможность полного выбора тарифов;
  • возможность выбрать трансферные (стыковочные) рейсы;
  • указание полной стоимости авиабилетов;
  • возможность выбора места получения авиабилетов.


Более удобный поиск низких тарифов

Если раньше поиск был возможен только по конкретной дате, то теперь можно задавать промежуток два или шесть дней от задаваемой даты. В каждый из этих дней будет указан самый низкий тариф по данному маршруту. Таким образом, планирование путешествий по минимальным ценам стало еще более удобным.

Полный выбор тарифов

Ранее на сайте не было возможности для выбора тарифа. Сейчас билеты на сайте можно купить по всему спектру уникальной системы тарифов PO-LE-TE-LI, которые отличаются не только ценой, но и условиями применения (их можно узнать по одному клику на соответствующую ссылку сайта).

Например, часто в деловых поездках точно неизвестна обратная дата вылета. В этом случае теперь можно купить на сайте билет на наиболее вероятную дату по тарифу TEddy или LInda, которые позволяют бесплатное переоформление обратной даты или времени вылета рейса.

Трансферные (стыковочные) рейсы

В продаже на сайте появились трансферные маршруты, то есть рейсы со стыковкой в промежуточном аэропорту. Например, Новосибирск - Москва - Ростов-на-Дону. Такие рейсы интересны в случае, если нет прямого воздушного сообщения между двумя городами. Важной деталью таких продаж на сайте является обязательное наличие специальных трансферных тарифов на каждом из предлагаемых направлений. То есть, трансферный билет оказывается дешевле, чем при покупке двух разных билетов (в нашем примере это Новосибирск - Москва и Москва - Ростов-на-Дону).

Если на каком-то направлении возможны как прямые полеты, так и стыковочные, то можно ограничить выбор только прямыми рейсами. Для этого надо поставить отметку в соответствующей графе в блоке продаж на сайте.

Полная стоимость билета

Теперь при выборе конкретного рейса и даты полета покупателю сразу сообщается полная стоимость перелета, включая сборы. Никаких других сборов за билет в аэропорту или в кассах не предусмотрено.

Сегодня оплатить билет при покупке через сайт S7 Airlines можно картами международных платежных систем VISA и MasterCard* (кроме VISA Electron и MasterCard Electronic некоторых банков; уточняйте возможность использования вашей карты для оплаты через интернет в своем). В ближайшее время будут подключены дополнительные способы оплаты: карты AmEx, JCB, Diners Club.

Место получения билета

В течение всего года S7 Airlines активно внедряла технологии электронного билета. Это самый современный способ оформления перевозки, широко распространенный во всём мире. Если на маршруте, по которому летит пассажир, авиакомпания использует электронный билет, то после покупки на сайте получать его в кассах нет необходимости (в этом заключается одно из удобств электронного билета). Достаточно просто распечатать маршрутную квитанцию, которую пассажир получит на свою электронную почту, и с ней прийти на регистрацию в аэропорт, имея при себе только паспорт.

Если на выбранном маршруте электронный билет еще не применяется из-за отсутствия такой возможности в аэропорту, то после покупки перелета на сайте необходимо будет до регистрации получить обычный бумажный билет, выбрав доступный вариант: получение билета в городском офисе S7 Airlines или в кассах S7 в аэропорту. При этом по электронной почте после покупки пассажир получит ваучер с указанием всех необходимых данных билета (дата, рейс, сумма оплаты и т.д.).

"Покупка на сайте экономит время. Нет нужды идти или ехать в кассы, стоять в очередях или пробках, учитывать время работы касс, включая обеденный перерыв. На сайте вы покупаете именно то, что выбираете сами. Это доступно круглые сутки. Вы получаете удовольствие от самостоятельного поиска и выбора рейсов и тарифов вашего путешествия. Еще недавно такие возможности были просто недоступны российским пассажирам", - отмечает Антон Ерёмин, заместитель генерального директора S7 Group.

В свою очередь Андрей Черемных, генеральный управляющий SITA в в России и странах СНГ: "Мы рады, что S7 Airlines, входящая в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в первую сотню по основным производственным показателям, приняла решение о внедрении одного из наших новейших продуктов Airfare Shop. Я уверен, что новое решение поможет не только сохранить сегодняшние показатели авиакомпании на том же уровне, но и существенно их повысить".

"Динамика роста объема продажи авиабилетов на сайте в сравнении с общим числом продаж остаётся очень высокой. Если в первый год (2005) начала продаж в интернете количество проданных пассажиро-сегментов составило всего 0,4% от общего числа, то уже в следующем году мы достигли результата 3,2%. А за первые 10 месяцев текущего года доля продаж через интернет увеличилась до 6,3%", - рассказывает Максим Полухин, директор по продажам S7 Airlines.

Основные этапы развития электронных продаж авиаперевозок S7 Airlines:
  • Февраль, 2005: S7 стала первой российской авиакомпанией запустившей интернет-продажи авиабилетов на собственном сайте;
  • Октябрь, 2006: S7 - первая российская авиакомпания, предложившая специальные сверхнизкие тарифы для покупки авиабилетов через интернет. Маркетинговая акция "Воздушные цены", тариф на перелет 300 рублей;
  • Апрель, 2007: S7 - первая авиакомпания, начавшая массовое внедрение электронного билета на территории России;
  • Ноябрь, 2007: S7 - первая российская авиакомпания, предложившая своим клиентам совершенно новую систему покупки авиабилетов через интернет благодаря технологии Calendar Shopping.


* S7 дорожит своей репутацией и доверием клиентов, и система продажи билетов создана и поддерживается в соответствии с правилами и распоряжениями платежных систем VISA и Master Card, а также сертифицированного процессинг-центра.

Для предотвращения несанкционированного доступа, неоговоренной передачи персональных данных третьим лицам или нецелевого использования клиентской информации, а также для сохранения точности данных, S7 Airlines приняты соответствующие физические, электронные и управленческие меры безопасности, обеспечивающие действие нашей Политики по защите персональных данных.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка