О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый топ в AiRUnion

Из "Аэрофлота" ушел С.Колтович, занимавший должность главы начальника службы развития парка воздушных судов. В AiRUnion он станет первым заместителем управляющего директора

"Аэрофлот" потерял еще одного топ-менеджера. На этот раз из компании ушел Сергей Колтович, до сих пор занимавший должность главы начальника службы развития парка воздушных судов. В AiRUnion он станет первым заместителем управляющего директора и займется привычным для себя - парком воздушных судов, а также вопросами рыночного позиционирования компании и структурированием производственной части.

Альянс AiRUnion был создан в 2005 году. По итогам 2006 года компании, входящие в альянс, перевезли более 3,3 млн. пассажиров, по их количеству AiRUnion занимает третье место в России. В состав альянса входят КрасЭйр, "Домодедовские авиалинии", "Омск­авиа", "Самара" и "Сибавиатранс".

Сменить работу Сергей Колтович решил, после того как гендиректором "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Аэрофлот-плюс" был назначен Сергей Гудков. Это назначение стало неожиданностью, ведь до сих пор главным претендентом на этот пост считался именно г-н Колтович. С июня 2007 года он совмещал работу в "Аэрофлоте" с должностью и.о. гендиректора ЗАО "Аэрофлот-плюс". Ему было поручено подготовить бизнес-план "Аэрофлот-плюс", в котором предусматривалось обновление парка воздушных судов и приобретение современных западных самолетов бизнес-класса. Однако глава авиакомпании Валерий Окулов не поддержал планы по развитию "Аэрофлот-плюс", а для контроля финансовых потоков в перевозчике поставил своего человека г-на Гудкова. Г-ну Колтовичу была предложена должность замгендиректора "Аэрофлот-плюс" по стратегическому развитию.

В "Аэрофлоте" получить официальный комментарий РБК daily не удалось. "Это выбор каждого специалиста, где работать, - говорит руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг. Как рассказал РБК daily Сергей Колтович, он приходит на должность первого заместителя управляющего директора AiRUnion. "Основная задача работы - стыковка коммерции и производства, а также вопросы развития парка и вопросы стратегического развития компании. Альянсу надо выработать долгосрочную стратегию развития компании на 10-15 лет основной составной частью, которой станет план развития парка воздушных судов",- сообщил он.

По словам г-на Колтовича, компании придется конкурировать с "Аэрофлотом" и "Сибирью" на внутреннем рынке и рынке СНГ. В стратегии AiRUnoin будет прописано полное обновление парка воздушных судов, которое состоится в течение 4-5 лет. "До 90% доходов AiRUnion должно генерироваться двухтипным парком: одним современным дальнемагистральным и одним среднемагистральным. Будем общаться со всеми производителями. Но я не вижу на сегодняшний день ни одного перспективного российского дальнемагистрального и среднемагистрального типа, на который можно положиться компании стратегически", - отмечает Сергей Колтович.

Сейчас AiRUnion проводит масштабное обновление авиапарка, сделав ставку на самолеты Boeing. Вслед за объявлением сделки о покупке шести Boeing 737 компания завершила приобретение нескольких Boeing 767. Головная компания созданного альянса - КрасЭйр - начала вести переговоры с лизинговой компанией CIT Aerospace о покупке шести самолетов Boeing 787 Dreamliner. По предварительным данным, первый самолет может поступить в компанию уже в 2013 году, то есть на год раньше, чем заказавшие лайнер "Аэрофлот" и S7.

У Сергея Колтовича есть опыт по покупке воздушных судов: не так давно он завершил подготовку многомиллиардных контрактов по приобретению "Аэрофлотом" крупных партий воздушных судов. В частности, авиакомпания подписала контракт с корпорацией Boeing на поставку 22 дальнемагистральных Boeing 787 (стоимость лайнеров оценивается примерно в 2,906 млрд. долл.) и с Airbus - на поставку 22 A350 на сумму 2,904 млрд. долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка