О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сегодня в суде пассажиры выиграли дело против "Уральских авиалиний"

В Октябрьском районом суде завершилось слушание дела против ОАО "Уральские авиалиний". Пассажиры подали в суд на авиакомпанию согласно "Закону о защите прав потребителей"

Несколько часов назад в Октябрьском районом суде завершилось слушание дела против ОАО "Уральские авиалиний". Пассажиры подали в суд на авиакомпанию согласно "Закону о защите прав потребителей".

Летом 2007 года истцы приобрели путевки в Анталию через туристическую фирму ООО "Центр туризма и отдыха" г. Екатеринбург. Рейс был чартерным, заказчиком которого выступила компания ООО "ПГС-Чартер" г. Москва, а непосредственный перелет до места назначения осуществлял самолет, принадлежащий компании "Уральские авиалинии".

В Анталию из Екатеринбурга пассажиры Виктор и Олег, а также еще несколько десятков туристов, добрались благополучно. "Отдых был незабываемым, у нас было столько впечатлений от этой поездки. Но все испортило долгое возвращение домой. Сначала нам не сообщили о том, что вылет рейса Анталия - Екатеринбург задерживается на 12 часов. Потом нам не предоставили трансфер, до аэропорта мы добирались самостоятельно - за $120 на такси. Более того, никаких извинений в свой адрес за доставленные неудобства мы так и не услышали", - рассказал JustMedia истец Виктор Колесников.

Попытки пассажиров того рейса решить проблему с авиакомпанией в досудебном порядке не увенчались успехом. Виктор и Олег были вынуждены подать в суд на "Уральские авиалинии". Впрочем, ответственность за непредоставление трансфера в Анталии лежала полностью на туристической фирме, которая на основании претензии этих пассажиров уже выплатила им моральный ущерб. Авиакомпания надеялась разрешить пор в суде.

Судебный процесс "Уральских авиалиний" и двух пассажиров длился несколько месяцев. И только сегодня мировой судья Октябрьского района вынесла постановление на основании "Закона о защите прав потребителей": удовлетворить заявленный иск частично. В частности, выплатить истцам неустойку за задержку рейса в размере 275 рублей, моральный ущерб судья оценила в 2 000 рублей. Более того, авиакомпания теперь должна выплатить госпошлину государству в размере 300 рублей и штраф 1 137 рублей в пользу городского бюджета за отказ удовлетворить претензию потребителей в досудебном порядке.

Юристы авиакомпании не согласны с решением суда и готовы обжаловать его в течение 10 дней. После выхода из зала правосудия, представители "Уральских авиалиний" пообещали истцам, что эта встреча не последняя…...
Авторские права на данный материал принадлежат «JustMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка