О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый 2008 год два пассажирских Ту-204-100Е встретят на Кубе

29 января 2007 года из Москвы в Гавану вылетят пассажирские самолеты Ту-204-100Е под флагом кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion

Передача 2-х пассажирских самолетов Ту-204-100Е состоится в соответствии с Договором между Россией и республикой Куба о поставках самолетов в грузовой и пассажирской модификации. Поставку осуществляет лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). В начале августа этого года лизинговая компания ИФК профинансировала и передала Ту-204СЕ в грузовой версии, а сейчас осуществляет передачу сразу 2-х пассажирских Ту-204-100Е кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

Пилотирует эти самолеты кубинский экипаж при участии российских специалистов.

Ту-204-100Е на 173 пассажирских места с бизнес-классом пассажиров производится на ульяновском заводе "Авиастар-СП", как и весь модельный ряд семейства Ту-204. На самолете установлены российские двигатели ПС-90А, кабина экипажа выполнена на английском языке, а информация грузовых отсеков - на испанском.

Ту-204-100Е укомплектованы новейшими системами, соответствует всем международным нормам IKAO, в частности самым жестким российским и международным правилам АП-25 и JAR-25. и способны без каких- либо ограничений эксплуатироваться по всему миру. Все последующие сертификационные и серийные летные испытания показали отличные характеристики всех систем и механизмов лайнера.

Ранее авиаторов республики Куба привлек грузовой самолет, Ту-204СЕ Cargo (грузовой вариант Ту-204-100), построенный на ульяновском заводе "Авиастар-СП", модификации которого успешно эксплуатируются в российских и зарубежных авиакомпаниях. После распада СССР это первый серьезный контракт между Россией и Республикой Куба. Специалистами Кубинской республики дана высокая оценка качества этих самолетов.

Ту-204СЕ отличается от своих предшественников увеличенным на 5 тонн взлетным весом. Впервые в системе пилотажно-навигационного комплекса самолета установлена инерциальная система отечественного производства.

Такая модель, оснащенная отечественными авиадвигателями, впервые отправилась за рубеж в августе 2007 года. Это был грузовой Ту-204СЕ.

В начале августа 2007 года красавиц лайнер, окрашенный в цвета кубинского флага с символикой авиакомпании Cubana de Aviacion, пилотируемый смешанным кубинско-российским экипажем, взял курс на Гавану. Это был первый из четырех самолетов марки "Ту", заказанных Кубой.

Специалисты предполагают, что заказы на эти самолеты будет расти как для Кубы, так и в целом для Южной Америки.

В настоящий момент заканчиваются испытания семейства самолетов Ту-204 на получение международного сертификата ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards). ETOPS - это особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолете на безориентированной местности (полётов через океан, пустыню, либо над полярными зонами), разработанные Международной организацией гражданской авиации - ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени лета свыше 1 часа до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Существуют следующие временные параметры:75 мин, 90 мин.,120, 180 мин.

При испытаниях семейства самолетов Ту-204 было зафиксировано, что эти лайнеры способны лететь свыше 120 мин в случае отказа одного двигателя и 2-й системы кондиционирования. Этот факт говорит о высокой степени надежности и безопасности полетов самолетов Ту-204 любой модификации и дает возможность конкурировать с такими известными брендами, как A300, A310, A330, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Туполев"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка