О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Болевой точкой" развития Пскова главный архитектор назвал аэропорт в черте города

Основными "болевыми точками" развития Пскова являются наличие в черте города промышленных предприятий, нескольких нефтебаз и аэропорта

Основными "болевыми точками" развития Пскова являются наличие в черте города промышленных предприятий, нескольких нефтебаз и аэропорта. Такое мнение высказал главный архитектор города Сергей Славинский 17 января на "Дне депутата" в управлении строительства и архитектуры администрации города Пскова. Главной задачей он назвал перенос аэропорта. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в пресс-службе Псковской городской Думы.

В свою очередь начальник Управления строительства и архитектуры Юрий Носов отметил, что данный вопрос сложный, требующий профессиональной и скрупулезной проработки, после которой можно будет обращаться с таким предложением в Министерство обороны и другие федеральные структуры. После этого ожидать результат можно будет через 10-15 лет. Такой прогноз подтвердил депутат Сергей Никифоров.

Напомним, что правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Псков" в июле 2007 года прошли процедуру публичных слушаний. На сегодняшний день в Управлении строительства и архитектуры обобщили все предложения и готовы передать документ в городскую Думу для рассмотрения и принятия. При обсуждении правил у депутатов Николая Соболя и Светланы Андреевой возникли претензии к тому, как в нем прописаны компетенции Думы. На данный момент документ еще не прошел первое чтение. Глава города Пскова Ян Лузин уточнил, чем следует считать правила, догмой или руководством к действию, и насколько проста будет эта процедура. С. Славинский ответил, что каждый случай будет рассматриваться индивидуально. Ю. Носов добавил, правила - не догма и с привлечением общественности можно менять целые направления.

Депутат Александр Копылов напомнил о транспортных стоянках, заметив, что "газоны в городе уже давно не газоны". Ю. Носов согласился, что из развития города выпала транспортная составляющая и добавил, что силами города этот дорогостоящий план (2-3 городских бюджета) не осуществить. Депутатов подробно ознакомили с проблемами строительства микрорайона в районе ул. Кузбасской дивизии. Я. Лузин поручил заняться проблемами застройки приграничных территорий председателю думского комитета по экономической политике и предпринимательству Владимиру Коваленко. Тот, в свою очередь, предложил Ю. Носову созвать совещание с представителями администрации области и депутатами Думы, чтобы обсудить планирование развития города на 25 лет вперед. Тогда, по его мнению, много вопросов будет решено. Возражений на такое предложение не возникло.

Также участники заседания обсудили вопрос, посвященный отводу площадок под строительство. Глава города подчеркнул, что необходимо сформировать площадки под строительство и сделать информацию о них публичной, тогда город Псков будет инвестиционно привлекательным. Он добавил, что поток должен быть обоюдным, должны быть самостоятельные заявители и претенденты на предложенные муниципалитетом участки.

Третьим вопросом в повестке дня был "Градостроительный план земельного участка как элемент планировки городской территории". Городское Управление строительства и архитектуры предложило Думе отказаться от права утверждать план любого земельного участка, аргументируя это тем, что процесс будет проходить быстрее, не будут нарушаться ограниченные во времени сроки ответа заявителю. Депутаты оказались не склонными делегировать администрации города свои полномочия....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка