О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Британский налет

Британская Virgin Group планирует выйти на российский рынок, а ее менеджеры ведут переговоры с российскими партнерами о создании авиакомпании. Эксперты считают, что компания будет выбирать между Sky Express, "Авиалиниями 400" и "Линиями-1"

Британская Virgin Group планирует выйти на российский рынок, а ее менеджеры ведут переговоры с российскими партнерами о создании авиакомпании. Эксперты считают, что владелец Virgin Group миллиардер Ричард Брэнсон будет выбирать между Sky Express, "Авиалиниями 400" и "Линиями-1".

Virgin Group ведет переговоры с российскими компаниями о создании авиаперевозчика в России, заявил вчера владелец Virgin Ричард Брэнсон. По его словам, Virgin, как правило, приходит в те сферы бизнеса, куда можно внести улучшения для потребителя. "Авиабизнес - как раз такой сектор", - заявил Брэнсон в интервью радиостанции Business FM. Планы амбициозные: как обещает Брэнсон, новый перевозчик станет лучшей авиакомпанией в России, с лучшими развлечениями на борту, кейтерингом и экипажами. В то же время цены на билеты этой компании будут конкурентоспособными.

Ричард Брэнсон не уточнил, будет эта авиакомпания низкобюджетной или традиционной. Однако, как стало известно, Virgin уже вела переговоры с первым российским лоукостером Sky Express. Как пояснили в компании, переговоры были предварительными и форма возможного сотрудничества пока не ясна. "Пока нам непонятно, с какой моделью Брэнсон будет выходить на наш рынок, но в любом случае Virgin принесет в Россию опыт работы на западных конкурентных рынках и новую психологию развития авиабизнеса", - считает пресс-секретарь компании Виталий Коренюгин. Вчера Брэнсон заявил, что результаты переговоров огласит через три месяца.

Помимо Sky Express Брэнсона могут заинтересовать и другие новые проекты в российской лоукост-авиации, в том числе "Авиалинии 400" (авиакомпания Red Wings Национальной резервной корпорации) и проект "Альфа-групп" "Линии-1".

Как писал B&FM, компания планирует создать в России низкобюджетного перевозчика, ведет переговоры с московскими аэропортами и уже начала подбор персонала. По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, платформа "Линии-1" может быть более восприимчива к новациям Брэнсона. "Пока проект не запущен, его можно широко варьировать", - считает Пантелеев. В то же время, по мнению эксперта, если Брэнсон настроен на приобретение акций действующего перевозчика, вполне логичным выглядит Sky Express, среди акционеров которого - зарубежные фонды, заинтересованные в первую очередь в финансовой стороне проекта и увеличении прибыли. За хорошую компенсацию Брэнсону могут уступить долю в компании, полагает Пантелеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка