О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

AiRUnion вернули иск

Арбитражный суд Москвы отказал в иске AiRUnion к "Ильюшин Финанс и Ко.", в котором авиакомпания пыталась возвратить с лизинговой компании исполнительный лист на сумму 915 тыс. руб., якобы оплаченных уже ранее

Вчера арбитражный суд Москвы отказал в иске AiRUnion к "Ильюшин Финанс и Ко" (ИФК), в котором авиакомпания пыталась возвратить с лизинговой компании исполнительный лист на сумму 915 тыс. руб., якобы оплаченных уже ранее. Это не первый спор двух компаний.

Спор авиаперевозчика и лизинговой компании начался в конце 2007 года. А 16 января 2008 года гендиректор ИФК Александр Рубцов заявил о том, что компания начнет процедуру отзыва ранее поставленных перевозчику самолетов. "На разных стадиях рассмотрения находятся поряд­ка десяти исков лизинговой компании "Ильюшин Финанс" к "КрасЭйр" на общую сумму более 20 млн. долл.", - сообщил он РБК daily. Все эти долги были связаны с невыплатой авиакомпанией лизинговых платежей. Сейчас у "КрасЭйр" находятся в лизинге два Ил-96-300 и один Ту-204-100. "Мы изучаем вопрос приостановки сотрудничества с "КрасЭйр", и, возможно, такое решение в ближайшее время будет принято... На следующей неделе приступим к расторжению контрактов", - обещал г-н Рубцов.

Ранее "КрасЭйр" подала заявление в прокуратуру и ряд исков в арбитражный суд в отношении неустановленных должностных лиц из ИФК по обвинению в мошенничестве и необоснованном обогащении. По мнению сотрудников авиакомпании, была попытка дважды получить деньги по одному исполнительному листу. По словам источника, близкого к конфликту компаний, вчера суд отклонил один иск. Но прокуратура уголовное дело не закрыла. Так, ЗАО "ИФК Техник" обвинялось в незаконном предприниматель­стве, так как с 2004-го по 2006 годы обслуживало самолеты "КрасЭйр", не имея лицензии на такую деятельность. Однако, по словам г-на Рубцова, все работы вел субподрядчик, обладающий необходимыми документами. В AiRUnion и ИФК от комментариев отказываются, ссылаясь на партнерские отношения.

По оценке аналитика Deutsche Bank Елены Сахновой, авиакомпания в состоянии платить по долгам, но ее финансовое положение непростое. "У AiRUnion уровень долга по итогам трех кварталов 2007 года составляет 254 млн. долл., ее уставный капитал в 10 раз меньше, чем долг", - говорит Елена Сахнова. По ее словам, у "Аэрофлота" тот же показатель составляет менее 1. "Убытки были, но, несмотря на это, за восемь месяцев AiRUnion показала небольшую операционную прибыль. За третий квартал 2007 года выручка перевозчика составила 500 млн. долл., чистая прибыль близка к нулю, операционная прибыль - 38 млн. долл.", - приводит данные аналитик DB....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка