Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 11.02.2008, 15:28

Авиакомпания "Авиапрад" прекратила перевозку пассажиров


Авиакомпания ЗАО "Авиапрад" с понедельника прекратила свою деятельность по перевозке пассажиров, сообщили в рекламно-информационной службе "Авиапрада".

По словам представителя службы, все пассажиры авиакомпании предупреждены о прекращении полетов "Авиапрада".

"Пассажиры, которые должны были вылететь из Челябинска, пересаживаются на рейсы авиакомпании "ВИМ-Авиа", согласно подписанному с этой авиакомпанией соглашению. Из Екатеринбурга наши пассажиры пересаживаются на рейсы "Уральских авиалиний" и других авиакомпаний", - сказал представитель рекламно-информационной службы "Авиапрада", добавив, что, по желанию пассажиров, составляются индивидуальные маршруты перелетов.

Как сообщили в аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург), в пятницу на трехстороннем совещании была достигнута договоренность, что служба перевозок "Кольцово" будет информировать пассажиров "Авиапрада", на каких рейсах "Уральских авиалиний" они смогут совершить полет.

Соответствующая информация размещается на табло в аэропорту.

Как сообщалось, авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Авиапрад" 5 февраля подписали соглашение, в соответствии с которым "Авиапрад" прекращает производственную деятельность, а "Уральские авиалинии" принимают на себя обязательства по перевозке из Екатеринбурга собственными регулярными рейсами основной части пассажиров "Авиапрада" с 11 февраля и "на всю глубину произведенных продаж 2008 года".

Кроме того, "Авиапрад" достиг договоренности с авиакомпанией "ВИМ- Авиа" о выполнении с 10 февраля всех рейсов ЗАО "Авиапрад" из Челябинска, а также рейса по маршруту Екатеринбург-Норильск. Все рейсы из Челябинска и рейс из Екатеринбурга в Норильск будут выполняться по расписанию авиакомпании "Авиапрад".

ЗАО "Авиапрад" базируется в двух аэропортах - "Кольцово" (Екатеринбург) и "Баландино" (Челябинск), откуда выполняла регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Компания создана в 1995 году как грузовой авиаперевозчик, с 2006 года начала выполнять пассажирские авиаперевозки.

Авиапарк компании состоит из 11 воздушных судов, в числе которых Як-42Д, Boeing-737-500 и Ту-154М.

По данным базы "СПАРК", с 2003 года компания приносит убытки, а также наращивает долговые обязательства. В 2006 году чистый убыток "Авиапрада" увеличился более чем в 10 раз по сравнению с показателем 2005 года и составил 149 млн рублей, выручка компании выросла до 221,8 млн рублей против 3,9 млн рублей в 2005 году.

Краткосрочная дебиторская задолженность компании в 2006 году достигла 106,3 млн рублей, кредиторская - 188 млн рублей.

Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" в настоящее время включает три самолета A-320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четыре Ил-86, четыре Ту-154М, семь Ту-154Б и три Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 72,202% акций компании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 11 февраля 2008 года | Дайджест публикаций за 11 февраля 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Авиапрад", Як-42Д, Ту-154М, Ан-24Б, Авиакомпания "Уральские авиалинии", Санкт-Петербургская авиаремонтная компания, Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Крылья, Ил-86, АН-24, Международный аэропорт Кольцово, Уральские авиалинии (Ural Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines) (в процессе тестирования)