О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Атлант-Союз" потеснит "Волгу-Днепр"

"Атлант-Союз", ставший стартовым заказчиком на пять грузовых Ил-96-400Т, готов потеснить на рынке грузовых перевозок одного из лидеров - AirBridgeCargo

По оценкам компании Boeing, все российские грузовые авиаперевозчики перевозят только 2% мировых грузов. Но в Boeing уверены, что их доля будет расти в связи с приобретением новых самолетов. За растущий рынок уже готовы побороться новые игроки. Так, "Атлант-Союз", ставший стартовым заказчиком на пять грузовых Ил-96-400Т, готов потеснить на рынке грузовых перевозок одного из лидеров - AirBridgeCargo.

По оценке Boeing, российский рынок грузовых перевозок самый быстрорастущий. "Объем грузоперевозок российскими авиакомпаниями в 2007 году возрос на 17%, - рассказал РБК daily региональный директор по маркетингу и анализу индустрии грузовых воздушных перевозок Boeing Том Крэбтри. - Тогда как мировой рынок воздушных грузоперевозок растет на 6,1% в год". Согласно данным IATA в 2007 году, наиболее быстрыми темпами будут расти перевозки на Ближнем Востоке (рост 10%) на азиатский рынок (6,5%). "Правда, на сегодняшний день все российские компании занимают только 2% мирового объема в тонно-километрах", - говорит Том Крэбтри.

Растущий рынок привлекает новых игроков. Так, авиакомпания "Атлант-Союз" уже стала стартовым заказчиком на пять судов Ил-96-400Т, который также представила на этой неделе в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) потенциальным грузоперевозчикам. В частности, авиакомпания "Аэрофлот-Карго" заключила договор на поставку шести самолетов Ил-96. "В ближайшие дни мы рассчитываем заключить соглашение с одним из лидеров авиагрузового рынка о стратегическом альянсе по продвижению услуг Ил-96-400Т на мировой рынок", - рассказал РБК daily гендиректор "Атлант-Союза" Евгений Филатов.

По его словам, согласно стратегическим планам авиакомпании бизнес на самолетах Ил-96-400Т сгенерирует доход около 45 млн долл. в 2008 году, а к 2011 году - моменту ввода дополнительных трех воздушных судов данного типа - более 250 млн долл. Планируемые направления полетов: Азия - Европа, Китай - Германия, Германия - ОАЭ.

Менеджмент "Атлант-Союза" уверен, что ему удастся потеснить позиции на рынке регулярных перевозок уже существующих отечественных перевозчиков, в частности "дочку" авиакомпании "Волга-Днепр" - AirBridgeCargo. Для этого компания уже заключила контракт с оператором грузовых перевозок Air Cargo Traider Ltd, которая ранее работала с AirBridgeCargo. По словам гендиректора компании Роя Дофвэйта, Air Cargo Traider Ltd займется созданием сети офисов продаж в Европе и мире, а также маркетингом и продажей провозных мощностей "Атлант-Союза". "Сама система продаж будет схожа с созданной у AirBridgeCargo, но у "Атлант-Союза" она будет более совершенной, так как учтет уже анализ ошибок", - резюмирует Рой Дофвэйт. "Все это в конечном итоге приведет к увеличению продаж авиакомпании "Атлант-Союз" и росту ее перевозок", - говорит РБК daily директор департамента грузовых перевозок "Атлант-Союза" Алексей Маляревич. По его словам, все это позволит компании к 2012 году перевозить 120 тыс. т грузов в год.

"Свободная конкуренция не помешает, это даст толчок развитию рынка", - уверен старший вице-президент по стратегическим и коммерческим вопросам AirBridgeCargo Денис Ильин. Рынок растет, на него приходят новые игроки, а значит, России стало тесно в 2%. "В 2007 году мы перешагнули качественную планку, перевезя 100 тыс. т грузов в год. Далее наша задача обеспечить рост объемов с ростом емкостей", - говорит он РБК daily. По его словам, сейчас AirBridgeCargo эксплуатирует семь машин Boeing 747, в 2012 году их будет уже 12, то есть увеличится как минимум в два раза....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка