О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сеть Wi-Fi "Метроком" заработала в "Пулково-1"

ОАО "Аэропорт "Пулково" и оператор связи "Метроком" завершили второй этап совместного проекта развития телекоммуникационной инфраструктуры пассажирских терминалов аэропорта "Пулково"

ОАО "Аэропорт "Пулково" и оператор связи "Метроком" завершили второй этап совместного проекта развития телекоммуникационной инфраструктуры пассажирских терминалов аэропорта "Пулково".

Успешным результатом взаимодействия инженеров Метрокома и специалистов отдела информационных технологий Пулково стало существенное расширение зоны покрытия Wi-Fi сети петербургского аэропорта. В рамках второго этапа зоны Wi-Fi были открыты в бизнес-салоне для обслуживания внутренних рейсов, бизнес-салоне "Москва", а также VIP-зале и Зале официальных лиц и делегаций аэровокзального комплекса "Пулково-1".

Работы по запуску Wi-Fi сети в Пулково начались в январе 2008 года с организации бесплатных Wi-Fi зон "Метроком" на территории VIP-зала и двух бизнес-салонов международного терминала Пулково-2.

Сейчас аналогичный сервис стал доступен пассажирам бизнес класса, а также VIP-посетителям Пулково-1, которые кроме удобства и комфорта, теперь могут воспользоваться услугами современной связи - бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

В каждом помещении установлены базовые станции Wi-Fi серии Cisco Aironet, подключенные к волоконно-оптической сети "Метрокома" и работающие по протоколу широкополосной передачи данных в стандарте IEEE 802.11g. Кроме того, все залы оснащены ноутбуками для работы посетителей в сети Интернет.

Высокое качество и надежность предоставляемого сервиса обеспечивается за счет использования самых современных технологий и каналообразующего оборудования. Новые точки доступа построены на базе собственной мультисервисной широкополосной сети передачи данных Метрокома, базовые узлы которой расположены на территории города и соединены каналами с пропускной способностью до 10 Гбит/с.

В рамках дальнейшего развития проекта сетью WI-FI будут охвачены залы ожидания и общедоступные зоны аэропорта, где услуги доступа в Интернет будут предоставляться на платной основе. Все работы выполняются в рамках концепции совершенствования сервисного обслуживания пассажиров на территории петербургского аэропорта. Концепция предполагает также размещение информационных киосков, предоставляющих доступ в Интернет и организацию специализированного информационно-сервисного центра, обеспечивающего пассажиров полным комплексом современных услуг связи....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка