О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" получит "Владивосток Авиа"

Госпакет акций авиакомпании "Владивосток Авиа" будет передан "Аэрофлоту", несмотря на интерес к этому активу со стороны госкорпорации "Ростехнологии"

Госпакет акций авиакомпании "Владивосток Авиа" будет передан "Аэрофлоту", несмотря на интерес к этому активу со стороны госкорпорации "Ростехнологии". Аналитики отмечают, что такое решение выгодно и "Аэрофлоту", и самому дальневосточному перевозчику.

Росимущество не поддерживает идею передачи госпакета акций ОАО "Владивосток Авиа" госкорпорации "Ростехнологии". Глава ведомства Валерий Назаров заявил вчера, что этот пакет (52,16% акций) вместе с другими дальневосточными авиационными активами будет передан "Аэрофлоту".

"Аэрофлот" неоднократно заявлял об интересе к "Владивосток Авиа" в рамках создания объединенной дальневосточной авиакомпании. Предполагалось, что на первом этапе будут консолидированы авиакомпании "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы". На втором этапе к ним присоединится "Владивосток Авиа". Однако в начале года активом заинтересовались "Ростехнологии". Госкорпорация предложила внести в свой уставный капитал госпакеты акций компаний, входящих в альянс AiRUnion, а также ГТК "Россия", авиакомпаний "Сибирь" и "Владивосток Авиа". Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев высказывал мнение, что передача этих активов в уставный капитал "Ростехнологий" может быть полезна, поскольку будет создан сильный конкурент "Аэрофлоту".

Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил в середине марта, что не видит смысла в создании дальневосточной компании без "Владивосток Авиа". По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, такая позиция "Аэрофлота" объяснима: с точки зрения развития бизнеса "Владивосток Авиа" даже привлекательнее, чем "Дальавиа". У перевозчика сильные позиции на Дальнем Востоке, развитая маршрутная сеть, в том числе с соседними государствами, компетентный менеджмент, эффективный флот, включающий, как и в "Аэрофлоте", самолеты А320. По мнению Пантелеева, сейчас компания вполне самодостаточна и не требует слияния с более сильным партнером. Однако из существующих сценариев "Аэрофлот" является все же более логичным партнером для перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка