О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Россия" обслужит иностранцев

ГТК "Россия" презентовала первый из трех дальнемагистральных самолетов Boeing 767-300, которые она должна получить в течение 2008 года. Это первая машина в парке компании, способная летать более чем на 10 тыс. км

Вчера авиакомпания ФГУП ГТК "Россия" презентовала первый из трех дальнемагистральных самолетов Boeing 767-300, которые она должна получить в течение 2008 года. Это первая машина в парке компании, способная летать более чем на 10 тыс. км. Для обслуживания дальнемагистральных лайнеров ГТК "Россия" собирается построить в аэропорту "Пулково" новый сервисный центр, потратив на проект $15-25 млн.

Как сообщил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, самолеты были куплены по лизингу на семь лет с возможностью пролонгации. Второй и третий "боинги" авиакомпания получит в августе-сентябре этого года. Стоимость каждого воздушного судна, по словам господина Михальченко, превышает $60 млн. В компании довольны приобретением - подобные самолеты на рынке в дефиците, а спрос на дальнемагистральные полеты высокий. "Все самолеты очень свежие. Тот, что мы получили, - 2002 года выпуска, он эксплуатировался в Японии, налет у него весьма незначительный. Самолеты такого класса - большой дефицит, мы охотимся за ними и, к сожалению, не можем купить в нужном количестве", - говорит господин Михальченко. По его словам, ГТК "Россия" воспользовалась возможностью приобрести Boeing без уплаты таможенных пошлин - такая льгота, установленная российскими властями, действует до ноября для всех ввозимых в Россию судов вместимостью менее 300 кресел.

"С помощью новой машины мы сможем расширить географию полетов. Развитие получат маршруты в Юго-Восточную Азию, Индию, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток, на Камчатку, в Болгарию, Барселону, Тенерифе, Грецию", - говорит коммерческий директор ГТК "Россия" Игорь Морачев. Кроме того, согласно соглашению по код-шерингу с "Узбекскими авиалиниями", которое ГТК подписала на днях, новые самолеты будут осуществлять совместные с узбекским перевозчиком полеты в Бишкек, Самарканд и Ташкент. На прошлой неделе авиакомпания также достигла предварительной договоренности с КНР об открытии маршрутов в Пекин и Шанхай. "Учитывая предстоящую Олимпиаду в Пекине, мы рассчитываем удвоить количество наших рейсов в Китай", - добавил господин Морачев. В течение 2008 года авиакомпания получит также пять из девяти закупленных Airbus A-320, остальные четыре - в 2009 году. Они будут выполнять рейсы в Европу.

Для хранения и обслуживания новой техники авиакомпания собирается перестроить сервисный ангар в "Пулково". Контракт на строительство уже подписан с ОАО "Внуковский авиаремонтный завод № 400" (ВАРЗ-400). Проект потребует инвестиций в объеме $15-25 млн, в зависимости от того, какие именно задачи будет решать сервисный центр, и связанного с этим его оснащения. Сейчас планируется, что он будет обслуживать не только собственные воздушные суда ГТК, но и брать заказы от сторонних компаний. "Это та самая диверсификация бизнеса, о которой так любят писать журналисты", - отметил Сергей Михальченко. Срок строительства - пять-шесть лет. Компания собирается вкладывать в проект собственные средства, а также привлечь других инвесторов. Как сообщил Сергей Михальченко, пакет акций будущего сервисного центра предполагается поровну поделить между ВАРЗ-400, ГТК "Россия", аэропортом "Пулково" и привлеченным инвестором....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Санкт-Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка