О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Недооткрытое небо

Вступил в силу договор о создании единого воздушного пространства ("открытое небо") между Евросоюзом и США, подписанный в апреле 2007 года

Вступил в силу договор о создании единого воздушного пространства ("открытое небо") между Евросоюзом и США, подписанный в апреле 2007 года. По идее он позволяет любым авиакомпаниям летать из любого аэропорта в любой по другую сторону Атлантики.

Однако возможности европейских и американских компаний не равны. По словам представителя Lufthansa AG Петера Шнекенляйтнера, европейцы ждут новых соглашений, которые должны уровнять возможности европейских и американских авиаперевозчиков (сейчас допустимая доля европейских перевозчиков в капитале американских авиакомпаний - 24,9%, тогда как американских - 49,9% капитала европейских компаний). Остаются открытыми также вопросы о стандартах уровня безопасности и о вредных выбросах самолетов: европейские законы, на которые ориентируются перевозчики из Старого Света, более суровые, говорит Петер Шнекенляйтнер.

Представитель компании Air France, однако, утверждает, что "открытое небо" предоставляет всем авиакомпаниям одинаковые выгоды.

Ник Бритон, пресс-секретарь американской Continental Airlines, находящейся в альянсе с Air France, говорит о прорыве в области трансатлантических авиаперевозок и о пользе конкуренции для развития рынка авиаперевозок - но добавляет, что его компания не собирается работать на внутреннем рынке ЕС из-за отсутствия развитой инфраструктуры.

Пресс-релиз Международной ассоциации авиаперевозчиков сообщает, что организация обеспокоена неравноправием европейских и американских авиакомпаний. "IACA считает, что второе соглашение между ЕС и США будет сбалансированным, только если оно обеспечит полное равноправие европейских и американских компаний в правах собственности и принятия решений". По данным IACA, 15-16 мая в Словении состоится второй раунд переговоров по проекту "открытое небо"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка