Опубликовано: 03.04.2008, 17:15
 

Один из членов экипажа разбившегося в Гомеле самолета находится в больнице с компрессионным переломом позвоночника


В состоянии средней тяжести находится один из членов экипажа легкомоторного самолета потерпевшего аварию на гомельском аэродроме, врачи диагностировали у него компрессионный перелом позвоночника, второй член экипажа после оказания первой помощи отпущен домой, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь УМЧС по гомельской области Руслан Габрилев.

Как ранее сообщал "Интерфакс", легкомоторный самолет марки Авиатика-МАУ890У, принадлежащий ОАО "Гомельхимсервис", потерпел аварию на аэродроме Гомеля. Экипаж самолета отрабатывал приемы аварийной посадки при отказе двигателя. После третьего круга над аэродромом самолет неудачно приземлился, у него подогнулась стойка переднего шасси, и произошло "капотирование" - самолет уперся передней частью капота в землю.

В результате аварии пострадали оба члена экипажа - мужчины 1960 и 1966 года рождения. С черепно-мозговыми травмами, ушибами и ранами они были доставлены в больницу.

Это уже пятая авария с участием авиатехники ОАО "Гомельхимсервис".

Авиатика-МАИ-890У - первый двухместный самолет КБ МАИ. Назначение самолета - в основном учебный, может быть применен и для других целей. При создании самолета ставилась задача сделать его очень простым в пилотировании с параметрами устойчивости и управляемости, которые характерны для легких и средних самолетов традиционной размерности. Самолет выпускается серийно акционерным обществом "Авиатика" с 1991 года. Разработан в экспериментальном студенческом конструкторском бюро МАИ под руководством Главного конструктора К.М.Жидовецкого.

Общая площадь крыла составляет 14,3 кв. м, длина самолета - 5,5 м, размах верхнего крыла - 8,1 м, взлетная масса - 515 кг, максимальная скорость - 120 км/ч, длина разбега - 95 м, продолжительность полета - 2,9 ч.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 апреля 2008 года | Дайджест публикаций за 3 апреля 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-Запад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-124-100 Руслан (в процессе тестирования)