О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиастар" меняет главу

Крупнейший производитель гражданской авиационной техники ульяновский авиационный завод "Авиастар" в ближайшее время обретет нового главу. Им скорее всего станет гендиректор "УАЗ-Металлургия" С.Дементьев

Крупнейший производитель гражданской авиационной техники ульяновский авиационный завод "Авиастар" в ближайшее время обретет нового главу. Им скорее всего станет гендиректор "УАЗ-Металлургия" Сергей Дементьев. По данным РБК daily, в течение текущей недели он может быть назначен первым заместителем гендиректора, а затем сменит и нынешнего директора предприятия Виктора Михайлова.

Ульяновский авиационный завод ("Авиастар") основан в 1976 году. Основной целью строительства предприятия было производство дальнемагистральных грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан". Однако в 2004 году производство самолетов приостановили. Сейчас ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на выпуске пассажирских Ту-204. Завод принадлежит ОАО "Туполев" (73,75% акций), ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, 1,25% акций) и частным акционерам (25% акций).

Глава ульяновского "Авиастара" Виктор Михайлов, уже не первый год желающий уйти на пенсию, наконец нашел себе преемника. Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, его на этом посту сменит Сергей Дементьев, до этого возглавлявший дочернюю компанию "Север­сталь-авто" - ООО "УАЗ-Металлургия". По словам одного из собеседников РБК daily, на этой неделе Сергей Дементьев будет назначен на пост первого замгендиректора "Авиастара". А впоследствии он станет реальным претендентом на пост гендиректора предприятия. Ожидается, что вопрос о выборах гендиректора будет включен в повестку дня собрания акционеров предприятия, которое пройдет в июне.

В ОАК от комментариев по смене директора "Авиастара" отказались. В компании "Ильюшин Финанс Ко." (покупает 90% производимых "Авиастаром" лайнеров) о кадровых перестановках на предприятии слышали, однако от комментариев отказываются. "Завод производит наиболее востребованную отечественную продукцию - самолеты Ту-204 всех модификаций, из-за этого к его деятельности пристальное внимание", - говорит представитель компании Андрей Липовецкий. По его словам, анализировать действия нового руководителя можно будет только после того, как он начнет работать. Как отмечают собеседники РБК daily, Виктор Михайлов руководил ульяновским заводом с 1980-х годов, что не могло не сказаться на стиле его управления. Сам г-н Михайлов писал заявление об отставке в связи с достижением им пенсионного возраста еще в конце 2005 года. Но тогда оно не было принято, и в должности гендиректора "Авиастара" Виктор Михайлов проработал до настоящего времени, написав еще несколько раз подобные заявления. Впрочем, о Сергее Дементьеве в авиационных кругах и вовсе пока ничего не известно, ведь с 1980-х годов он работал в структурах УАЗа....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка