О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Багажный хаос

Правительство Великобритании заявило о готовности оказать помощь авиаперевозчику British Airways и управляющей лондонским аэропортом "Хитроу" компании ВАА в разрешении проблемной ситуации в новом, пятом терминале аэропорта

Правительство Великобритании заявило о готовности оказать помощь авиаперевозчику British Airways (BA) и управляющей лондонским аэропортом "Хитроу" компании ВАА в разрешении проблемной ситуации в новом, пятом терминале аэропорта.

Там после его ввода в эксплуатацию 27 марта были отменены сотни рейсов из-за проблем с суперсовременной системой сортировки багажа.

"Правительство в любую минуту готово помочь там, где его помощь понадобится. Всё возможное должно быть сделано для того, чтобы лучше обслуживать пассажиров, которые страдают от отмен рейсов и их задержек", - сказала министр транспорта Великобритании Рут Келли.

Из-за сбоев в системе распределения багажа сотрудникам аэропорта пришлось рассортировать около 30 тыс. потерянных сумок. Для скорейшего их возвращения владельцам ВА даже была вынуждена дополнительно вызвать на работу сотрудников.

Жителям Великобритании багаж доставляли с помощью курьерской службы, а иностранцам - ближайшими авиарейсами.

В начавшейся было без сбоев и инцидентов работе пятого терминала, на строительство которого компания ВАА и крупнейший британский авиаперевозчик British Airways потратили 4,3 млрд фунтов стерлингов, проблемы появились через несколько часов после открытия. Пассажиры жаловались на отсутствие урн, неработающие лифты и эскалаторы. British Airways, со своей стороны, признала, что испытывает проблемы с работой багажной системы, однако сравнила их с "прорезыванием зубов".

Всего за первые три дня работы нового терминала "Хитроу" было отменено 208 внутренних и европейских рейсов. От отмены вылетов самолётов и задержек багажа пострадали десятки тысяч человек. Благо эти проблемы не затронули пассажиров рейсов в Россию и из российских городов в Лондон, поскольку они совершаются с других терминалов "Хитроу".

Как пишет британская газета "Таймс", в результате "багажного хаоса" BA придётся выплатить штрафы в размере до 5 тыс. фунтов стерлингов за каждого пассажира, которого авиакомпания ввела в заблуждение относительно прав на компенсацию.

Накануне ВА объявила пассажирам, что не может предоставить им комнаты в гостиницах, но, в случае если они найдут их самостоятельно, готова возместить им расходы из расчёта 100 фунтов стерлингов на двоих.

Как утверждает газета, и отказ предоставить жильё, и сумма компенсации являются нарушением существующих европейских законов. По данным "Таймс", минимальная цена за двухместный номер в отеле составляла в четверг 250 фунтов стерлингов.

А первую посадку в новом терминале "Хитроу" совершила британская женщина-пилот, 51-летняя Линн Бартон. Она посадила самолёт авиакомпании British Airways, прибывший из Гонконга. "Я была необычайно горда тем, что стала первой в истории женщиной-пилотом British Airways, а теперь я смогу добавить к своему имени ещё один "титул" со словом "первая", - сказала Бартон журналистам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка