Военно-промышленный курьер
9 апреля 2008, 10:55
Отсутствие целевой программы является главной проблемой российского авиадвигателестроения
В настоящее время главной проблемой российского авиадвигателестроения является отсутствие федеральной целевой программы на долгосрочную перспективу
"У нас нет федерального документа, в котором было бы четко сказано, какие двигатели нужны для гражданской авиации, какие - для военной", - отметил он.
Чуйко сообщил, что эта проблема уже обсуждается на высшем правительственном уровне. В проекте доклада правительства президенту говорится, что в течение 2008 года должна быть создана федеральная программа, посвященная вопросам авиадвигателестроения.
По словам Чуйко, при отсутствии такой программы теряет смысл проводящаяся сегодня интеграция предприятий отрасли, поскольку движущей силой этого процесса должны быть конкретные проекты. "Любая интеграция проводится предметно: вначале определяется, что будет разработано, в каких количествах, и к какому сроку. Затем к этому проекту привлекаются дополнительные средства и ресурсы", - пояснил Чуйко....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству