О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Костромское авиапредприятие может быть передано в собственность Костромской области

ОАО "Костромское авиапредприятие", находящееся в федеральной собственности, может быть передано в собственность Костромской области

ОАО "Костромское авиапредприятие" (Кострома), находящееся в федеральной собственности, может быть передано в собственность Костромской области, сообщили в пресс-службе губернатора региона.

"ОАО "Костромское авиапредприятие" относится к федеральной собственности. Российский фонд федерального имущества намеревается выставить предприятие на торги. Областные власти против такого решения. Губернатор Игорь Слюняев обратился в Минтранс и Минэкономразвития с предложением передать предприятие в областную собственность. Но пока окончательного решения не принято, хотя оба федеральных органа власти позицию костромского губернатора поддерживают", - сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, в случае принятия решения о приватизации общества администрация области примет участие в торгах.

Губернатор также выступает за возобновление уже нынешним летом регулярных авиарейсов Кострома-Москва, а впоследствии - Кострома-Санкт-Петербург.

И.Слюняев, отметил собеседник агентства, поручил руководству предприятия и ряду ведомств разработать план реконструкции взлетно-посадочной полосы. "Сам же глава области уже в понедельник намерен встретиться с поставщиками авиатехники, чтобы взять в лизинг два новых самолета", - отметил представитель пресс-службы.

АО "Костромское авиапредприятие" оказывает аэропортовые услуги и услуги авиаперевозок.

Во времена СССР аэропорт обслуживал до 100 тыс. пассажиров в год. Авиапарк насчитывал 40 единиц транспорта. География полетов охватывала всю европейскую часть России.

В 90-е годы аэропорт пришел в упадок, авиапарк сократился до двух самолетов Ан и нескольких вертолетов.

В настоящее время финансовое состояние авиапредприятия - неудовлетворительное. Областной бюджет финансирует полеты санитарной авиатехники и субсидирует деятельность самого предприятия. В 2007 году на эти цели было выделено порядка 24 млн рублей.

Компания эксплуатирует следующие типы воздушных судов: самолеты Ан-26 и Ан-26-100, вертолеты Ми-2, самолеты Ан-2 в пассажирском и сельскохозяйственном вариантах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка