О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты "Антонова" могут стать основой для дальнейшего развития сотрудничества Украины с европейскими странами

Самолеты "Антонова" могут стать основой для дальнейшего развития сотрудничества Украины с европейскими странами. Такое мнение высказал генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д.Кива

Самолеты "Антонова" могут стать основой для дальнейшего развития сотрудничества Украины с европейскими странами. Такое мнение высказал генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива на вечере парламентской группы авиации и космонавтики германского бундестага. Как отмечает пресс-служба АНТК, на этом мероприятии присутствовали более 300 высокопоставленных лиц, в том числе депутаты бундестага, представители министерства обороны Германии, эксплуатанты авиатехники и руководители предприятий авиационной промышленности.

Одной из главных тем встречи стала презентация программы САЛИС (SALIS), в которой используются самолеты Ан-124-100 "Руслан". Выступив с докладом, Кива обратил внимание присутствовавших на высокий технический уровень модернизированных самолетов Ан-124-100, в частности, на новый вариант Ан-124-100М-150.

Усиленная конструкция планера этого усовершенствованного "Руслана" дает эксплуатантам самолета возможность увеличить массу перевозимого груза до 150 т. Его модернизированный пилотажно-навигационный комплекс позволяет решать задачи базовой и точной зональной навигации (B-RNAV и P-RNAV). Для Ан-124-100М-150 предусмотрена новая система технического обслуживания по состоянию с регламентом РО-500.

Кива рассказал о широком спектре транспортных возможностей "Русланов", которые эффективно используются в ходе САЛИС. В том числе он отметил, что "именно благодаря применению Ан-124-100 участники программы имеют возможность доставлять по воздуху сверхгабаритные грузы и грузы массой более 80 т".

Использование "Русланов" в рамках программы САЛИС, в которой принимают участие 18 стран НАТО и ЕС, началось в марте 2006 г. в соответствии с контрактом, подписанным между агентством NAMSA, представляющим интересы НАТО, и компанией "Руслан САЛИС", которая представляет интересы АНТК имени Антонова и российской группы компаний "Волга-Днепр". Согласно этому документу, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в лейпцигском аэропорту. Еще четыре машины предоставляются по требованию.

Генеральный конструктор также представил ряд текущих программ АНТК, в том числе регионального реактивного Ан-148, широкофюзеляжного военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета грузоподъемностью 20 т и самого грузоподъемного транспортного самолета Ан-225 "Мрия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка