О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Суд 17 апреля продолжит рассмотрение иска "Аэрофлота", касающегося лизинга самолетов Ил-96-300

Девятый арбитражный апелляционный суд объявил перерыв до 17 апреля в рассмотрении иска ОАО ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" к компании "Ильюшин Финанс Ко", касающийся лизинга самолетов Ил-96-300

Девятый арбитражный апелляционный суд в четверг объявил перерыв до 17 апреля в рассмотрении иска ОАО ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" к компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), касающийся лизинга самолетов Ил-96-300.

Как сообщили журналистам в суде, перерыв объявлен для предоставления дополнительных документов.

Ранее сообщалось, что в марте Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Москвы от 29 ноября прошлого года по этому иску "Аэрофлота" и назначил на 10 апреля судебное разбирательство по правилам первой инстанции.

Суд решил привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Сбербанк РФ, ВТБ, Внешэкономбанк и Росбанк.

Выступая на прошлом заседании, представитель компании "Ильюшин Финанс" заявил, что оспариваемое решение вынесено с существенным нарушением материального и процессуального права. Суд, по его мнению, не дал оценки доводам компании. В связи с этим юрист просил отменить решение Московского арбитражного суда в части удовлетворения требований "Аэрофлота".

В свою очередь, представитель "Аэрофлота" отметил, что жалобу "Ильюшин Финанс" считает необоснованной. В то же время, по его мнению, существуют безусловные основания для отмены решения, поскольку не оценены доводы компании "Ильюшин Финанс". В связи с этим, по мнению юриста, решение Московского арбитражного суда является неполным, и необходимо принять новый судебный акт по делу.

В ноябре прошлого года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "Аэрофлота" и решил обязать лизинговую компанию исполнить обязательства по договору финансового лизинга шести самолетов Ил-96-300, который был заключен в 2005 году.

ИФК, не согласившись с решением суда, подала жалобу в апелляционный суд, а также заявила о намерении оспорить действия судьи, под председательством которой такое решение было вынесено. Лизинговая компания планировала подать жалобу в высшую квалификационную коллегию судей.

Контракт на поставку шести Ил-96-300 является предметом многолетнего спора между лизинговой компанией и перевозчиком. Документ был подписан руководителями двух компаний еще в 2003 году, после четырех лет предварительных переговоров. Процедуры корпоративного одобрения сделки "Аэрофлот", получивший в обмен на контракт льготы на ввоз судов иностранного производства, завершил только в сентябре 2005 года. Сумма лизинговых платежей перевозчика за каждое судно по ценам того года должна была составить $57,4 млн.

К началу 2006 года "Аэрофлот" так и не начал оплату самолетов, требуя получения гарантий их качества со стороны ИФК. Летом 2006 года ИФК и "Аэрофлот" встретились в Арбитражном суде Москвы - ИФК не хотела брать деньги за самолеты, перевозчик настаивал на банковских гарантиях.

Параллельно стороны вели переговоры о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. В июне 2007 года грузовое подразделение "Аэрофлота" и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор между "Аэрофлотом" и ИФК на поставку шести Ил-96-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка