О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

AirBridgeCargo откроет Южную Америку

Российская авиакомпания AirBridgeCargo рассматривает в качестве международного хаба аэропорт Гаваны. Для компании он может стать воротами в Южную Америку и создать конкуренцию крупному хабу в Майами

Российская авиакомпания AirBridgeCargo (АВС) рассматривает в качестве международного хаба аэропорт Гаваны. Для компании он может стать воротами в Южную Америку и создать конкуренцию крупному хабу в Майами.

Идея создать грузовой хаб в гаванском аэропорту Хосе Марти обсуждалась в ходе недавнего визита представителей российского Минтранса в Гавану. Партнером в этом проекте предложено стать ABC. Как рассказал B&FM гендиректор авиакомпании Денис Ильин, сейчас компания проводит необходимые исследования для принятия решения об участии в развитии перевозок через аэропорт Гаваны.

AirBridgeCargo - крупнейший грузовой перевозчик в России. Входит в ГК "Волга-Днепр". Парк воздушных судов состоит из семи Boeing 747. Компания также имеет твердый контракт на поставку пяти Boeing 747-8F в 2010-2013 годах.

Денис Ильин считает, что у аэропорта Гаваны очень выгодное расположение, открывающее рейсы в Южную Америку. Начать полеты компания намерена в 2010 году. По словам Ильина, аэропорт сможет конкурировать с довольно крупным хабом в Майами, откуда сейчас доставляется большинство грузов в регион. В случае положительного решения АВС предстоит найти грузоотправителей, заинтересованных в рынке Южной Америки. По мнению Ильина, среди грузов будут преобладать скоропортящиеся продукты, цветы и фармацевтика. Основными странами-экспортерами станут Колумбия, Венесуэла и Бразилия. Руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последнее время грузопоток из этих стран растет в основном за счет продуктов питания, которые требуют быстрой доставки.

Впрочем, ABC не единственная российская компания, заинтересованная в развитии бизнеса на Кубе. В Минтрансе говорят, что "Аэрофлот" и кубинская Cubana de Aviacion создадут рабочую группу для организации полетов из Гаваны в страны Центральной и Южной Америки. Ряд экспертов сомневается в целесообразности такого решения, поскольку Куба находится под эмбарго США, и это может осложнить АВС общение с американскими властями и коллегами. По мнению управляющего директора Boeing по маркетингу в странах Европы, России и Средней Азии Хельги Грайсбек, в условиях эмбарго российской авиакомпании будет достаточно сложно строить свой бизнес. Однако Денис Ильин отмечает, что предварительные консультации с американской и кубинской сторонами показали, что партнеры не против такой программы. В качестве примера Ильин привел опыт авиакомпании Air Canada, которая выполняет рейсы между Монреалем и Гаваной и продолжает активно работать на американском рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка