О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В "Борисполе" строится терминал для "малоимущих"

В октябре в аэропорту "Борисполь" будет введен в эксплуатацию новый терминал для обслуживания low-cost авиакомпаний с невысокими тарифами

В октябре в аэропорту "Борисполь" будет введен в эксплуатацию новый терминал для обслуживания low-cost (низкобюджетных) авиакомпаний с невысокими тарифами.

Об этом сообщил журналистам 14 апреля генеральный директор аэропорта "Борисполь" Александр Шишков, передает УНИАН. По его словам, подготовка к строительству уже начинается, идет подготовка проекта, и строительство начнется уже в апреле.

Шишков отметил, что такое быстрое строительство обусловлено тем, что терминал будет построен из легких конструкций. По его словам, терминал будет построен за деньги аэропорта. В то же время, Шишков не указал стоимость строительства, поскольку еще будет конкурс по определению подрядчика.

По его словам, пропускная способность терминала составит 600 пассажиров в час, его площадь - 13,3 тыс кв м.

На вопрос о том, появятся ли в Украине низкобюджетные авиакомпании, Шишков ответил утвердительно.
Как известно, венгерский low-cost авиаперевозчик Wizz Air выходит на украинский рынок: с июня компания начнет осуществлять рейсы из Николаева в Лондон. Кроме того, Wizz Air провела переговоры со столичными аэропортами "Борисполь" и "Жуляны".

Выход в Украину low-cost перевозчиков - новый этап развития рынка, говорят его участники: традиционные авиакомпании будут вынуждены снизить свои тарифы, как это происходит в других странах.

О том, что в июне Wizz Air начнет осуществлять полеты из Украины, подтвердил директор Николаевского международного аэропорта Андрей Кейян, который сообщил, что уже в июне начнутся рейсы из Николаева в пригород Лондона Лутон.

По его словам, в качестве промоакции стоимость полетов будет составлять 30 евро с учетом всех сборов, а затем повысится до 80 евро.

Для сравнения - стоимость перелета из Киева в Лондон самолетом British Airways на 10 апреля составляет 461 доллар без учета сборов и налогов.

Эксперты смотрят на эксперимент Wizz Air с оптимизмом.

"Бюджетные авиалинии прибыльны за счет экономии на питании, закупки однотипных самолетов (практически во всех low-cost компаниях это либо Boeing 737, либо Airbus A320) и становятся в мире все популярнее.

Их распространение вынуждает традиционные авиакомпании пересматривать свою тарифную политику или же запускать собственные low-cost рейсы", - рассказал независимый эксперт Александр Кава. В частности, так поступила Lufthansa, создав бюджетную авиакомпанию German Wings....
Авторские права на данный материал принадлежат «24.ua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка