О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рабочее соглашение

Рабочее соглашение между Федеральной аэронавигационной службой Российской Федерации и Департаментом гражданской авиации Монголии о сотрудничестве

между Федеральной аэронавигационной службой Российской Федерации и Департаментом гражданской авиации Монголии о сотрудничестве при осуществлении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о сотрудничестве в области авиационного поиска и спасания от 11 июля 2006 года

Федеральная аэронавигационная служба (Российская Федерация) и Департамент гражданской авиации Монголии, именуемые в дальнейшем Сторонами, руководствуясь Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о сотрудничестве в области авиационного поиска и спасания от 11 июля 2006 года, далее именуемого Соглашением, согласились о нижеследующем:

Статья 1
Термины, определения и регламентирующие документы


Для целей настоящего Рабочего соглашения применяются термины и определения, содержащиеся в главе 1 приложения 12 к Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года (далее - Чикагская конвенция).

Статья 2
Службы, ответственные за авиационный поиск и спасание


1. Стороны информируют друг друга о своих поисково-спасательных воздушных судах, и их укомплектованности поисково-спасательным оборудованием, и незамедлительно сообщают об изменениях в них.

2. Для совместных операции по поиску и спасанию используются дежурные силы и средства Сторон, дислокация которых указана в Приложении №1 к настоящему Рабочему соглашению.

Статья 3
Рабочий язык


Во время проведения совместных операций по поиску и спасанию, учений и встреч представителей Сторон в качестве рабочего используется русский язык.

Статья 4
Взаимодействующие координационные центры поиска и спасания


1. Взаимодействующими координационными центрами поиска и спасания являются:

В Российской Федерации:

Главный авиационный координационный центр поиска и спасания (ГКЦПС) Федеральной аэронавигационной службы, расположенный в г. Москве;

В Монголии:

Аэронавигационный Координационный центр поиска и спасания (КЦПС Улан-Батора) при Службе ОВД ДГА Монголии, расположенный в г. Улан-Баторе.

2. Схема связи между взаимодействующими координационными центрами поиска и спасания (далее именуются КЦПС) приводится в Приложении № 2 к настоящему Рабочему соглашению.

Статья 5
Допуск на территорию Российской Федерации или Монголии в целях поиска и спасания


1. Запрос об оказании помощи, в случаях, указанных в статье 5 Соглашения, от КЦПС одной стороны направляется в соответствующий КЦПС другой стороны по каналам связи, указанным в Приложении № 2 к настоящему Рабочему соглашению.

2. Получение всех запросов о помощи немедленно подтверждается принимающим КЦПС.

3. Принимающий КЦПС в возможно короткий срок сообщает, может ли быть оказана запрашиваемая помощь, и в случае возможности ее оказания уведомляет о числе, типе (типах), позывном сигнале (позывных сигналах) выделяемых поисково-спасательных сил и средств и наличии у них средств связи.

4. КЦПС, запрашивающий помощь, по получении информации о выделяемых поисково-спасательных силах и средствах, указанных в пункте 3 настоящей статьи, обеспечивает получение необходимого разрешения на допуск на территорию своего государства поисково-спасательных сил и средств другой Стороны.

5. Разрешение на допуск, упомянутое в пункте 4 настоящей статьи, включает условия для допуска, в том числе, информацию об используемых аэродромах и посадочных площадках, сведения о таможенных и иммиграционных формальностях, и как можно скорее передается в КЦПС другой Стороны.

6. В целях спасания людей, терпящих бедствие, каждая Сторона прилагает все усилия для облегчения допуска поисково-спасательных единиц для проведения поисково-спасательных операций на территории своего государства.

Статья 6
Принципы координации и связи


1. Поисково-спасательные операции в поисково-спасательном районе каждой из Сторон координируются ответственным за этот район КЦПС.

В целях обеспечения эффективности проведения поисково-спасательных операций КЦПС Сторон могут, в отдельных случаях, договариваться об ином способе координации конкретной операции.

2. При проведении поисково-спасательной операции КЦПС той Стороны, в поисково-спасательном районе которого проводится такая операция, согласовывает с КЦПС другой Стороны способы связи с поисково-спасательными силами и средствами. Любые изменения порядка взаимодействия Сторон подтверждаются в письменной форме.

3. Поисково-спасательные службы Сторон производят регулярные (не реже одного раза в неделю) проверки каналов связи, указанных в Приложении № 2 к настоящему Рабочему соглашению.

4. Стороны информируют друг друга о частотах и позывных для радиосвязи и связи в сети АФТН (AFTN) и других имеющихся средствах связи, а также незамедлительно информируют друг друга об изменениях в них.

Статья 7
Ответственность Сторон и возмещение расходов


1. Каждая из Сторон, если только между ними не достигнуто письменной договоренности об ином, финансирует свою деятельность в соответствии со статьей 8 Соглашения.

2. Сторона, которой оказывается помощь, несет все расходы на проведение поисково-спасательной операции.

3. Эвакуация потерпевшего бедствие воздушного судна с места бедствия осуществляется силами эксплуатанта или иными силами за счет средств эксплуатанта.

Статья 8
Разбор операции


После осуществления совместной поисково-спасательной операции Стороны в возможно короткий срок проводят совместный разбор операции.

Статья 9
Встречи представителей поисково-спасательных служб

Стороны не реже одного раза в год встречаются поочередно в Российской Федерации и Монголии. На этих встречах они рассматривают вопросы, касающиеся:
  • осуществления взаимных визитов экспертов по поиску и спасанию;
  • проведения совместных учений по поиску и спасанию;
  • участия экспертов по поиску и спасанию в качестве наблюдателей на национальных учениях по поиску и спасанию другой Стороны;
  • подготовки предложений по развитию сотрудничества в рамках настоящего Рабочего соглашения;
  • планирования, разработки и использования систем связи;
  • другие вопросы.
Статья 10
Изменения и дополнения


В настоящее Рабочее соглашение могут вноситься изменения и дополнения по письменному соглашению между Сторонами.

Статья 11
Приложения


Приложения к настоящему Рабочему соглашению являются его неотъемлемой частью.

Статья 12
Вступление в силу и срок действия


Настоящее Рабочее соглашение вступает в силу с даты подписания и остается в силе на период действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о сотрудничестве в области авиационного поиска и спасания от 11 июля 2006 года.

Совершено в г.Москве 11 апреля 2008 г. в двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Федеральную аэронавигационную службу (Российская Федерация) А.В.Нерадько.

За Департамент гражданской авиации Монголии Эл. Хангай.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Федеральная аэронавигационная служба». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка