О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus успешно завершает миграцию инвенторной системы Lufthansa

Lufthansa стала первой авиакомпанией в Star Alliance, мигрировавшей систему хранения и управления ресурсами на общую IT-платформу альянса, разработанную компанией Amadeus

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о том, что Lufthansa стала первым участником авиаальянса, полностью завершившим перевод системы хранения и управления ресурсами на общую для Star Alliance IT-платформу (CITP). Платформа основана на решении нового поколения Amadeus Altea Inventory.

В процессе миграции, проходившей в пять этапов, принимали участие несколько сотен профессионалов компаний Amadeus, Lufthansa и ее партнеров. В рамках миграции система управления ресурсами и вся маршрутная сеть авиакомпании, включающая расписание 700 000 рейсов, были успешно переведены на новую систему и опубликованы во всех системах продаж авиакомпании. Для обеспечения плавного перехода к новой системе дополнительно были адаптированы 40 программных приложений, используемые авиаперевозчиком.

По словам Ханса Йоргенсена (Hans Jorgensen), вице-президента подразделения Amadeus Strategic Airline & Partner Programmes, благодаря полной интеграции с платформой продаж и регистрации пассажиров, технологическая система нового поколения позволяет авиакомпании эффективнее управлять ресурсами и ценообразованием, изменениями в расписании, распределением посадочных мест и рассадкой пассажиров при замене самолета/рейса.

"Это исключительно богатое по своему функционалу решение полезно в повседневной работе и совершенно незаменимо при урегулировании таких сложных ситуаций, как нарушение расписания полетов. Система дает расширенные возможности для процесса принятия решений, а также сокращает эксплуатационные расходы авиаперевозчика посредством применения современных IT-технологий".

Для оптимизации обмена данными между новой системой и существующими клиентскими приложениями Lufthansa первой в индустрии авиаперевозок начала использовать сервис-ориентированную архитектуру (SOA) платформы Amadeus. SOA организует структурное взаимодействие компонентов Altea и таких важных приложений, как, например, база данных авиакомпании. Для этого было создано программное обеспечение "промежуточного слоя", предоставленное партнером Lufthansa, которое обеспечивает структурированный обмен данными между системами Altea Reservation, Altea Inventory и 40 клиентскими приложениями авиакомпании. Такая структура позволяет достичь полной интеграции в реальном режиме времени за счет непрерывной передачи данных в нужные системы через единый центр (хаб). Ранее для достижения подобного результата использовалась дорогостоящая и запутанная схема построения множества соединений в центральной системе.

"Переход на новую инвенторную систему прошел плавно и незаметно для наших клиентов", - отметил Кристоф Гансвиндт (Christoph Ganswindt), старший вице-президент и директор по информационным технологиям Lufthansa Passenger Airlines. "Залогом своевременной и успешной реализации проекта послужило тесное сотрудничество специалистов компаний Amadeus и Lufthansa".

"Успешная миграция на новый инвенторный модуль - важный шаг в процессе внедрения общей для Star Alliance IT-платформы (CIPT). Это достижение является показательным примером для других членов альянса, планирующих переход на CIPT в ближайшем будущем, и тех, кто находится в стадии изучения ее возможностей", - заключил Аман Хан (Aman Khan), вице-президент и директор по информационным технологиям Star Alliance.

Общая IT платформа для участников Star Alliance

Общая для Star Alliance платформа является стратегической программой, ориентированной на улучшение качества обслуживания клиентов, снижение IT затрат и значительное ускорение процесса вывода новых продуктов на рынок. Она предоставляет компаниям-членам альянса прямой доступ к единой базе данных пассажиров, что позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и эффективность операционных процессов. Платформа создана на базе системы нового поколения Amadeus Customer Management Solution, включающей в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров). Первоначально проект был запущен в 2005 году с Lufthansa и United Airlines, ведущими авиакомпаниями альянса. В дальнейшем к нему присоединились Adria Airways, Austrian и Croatia Airlines. Другой участник Star Alliance - авиакомпания South African Airways - использует платформу Amadeus Altea CMS, основанную на технологиях, аналогичных CITP.

О компании Amadeus

Используя богатый опыт, компания Amadeus, ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров). В настоящее время 40 авиакомпаний используют модуль Altea Inventory, а порядка 150 авиакомпаний применяют Altea Reservation для улучшения процесса бронирования и продаж.

Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативными CMS решениями - Amadeus Pioneer CMS и Results CMS, разработанными на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является Amadeus e-Travel Airline Suite, включающее в себя Amadeus e-Retail engine и обеспечивающее работу свыше 120 веб-сайтов более чем 65 авиакомпаний.

Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, по построению полного цикла технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также по методам управления наземным обслуживанием.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка