О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ремонт наложит годичное ограничение на работу аэропорта "Кольцово"

С мая 2008 года ремонт искусственных аэродромных покрытий частично ограничит работу екатеринбургского аэропорта "Кольцово"

С мая 2008 года ремонт искусственных аэродромных покрытий частично ограничит работу екатеринбургского аэропорта "Кольцово". Как сообщили "Уралинформбюро" в руководстве "Кольцово", с понедельника по четверг, с 13.00 до 15.00 аэропорт будет полностью закрыт на прием и выпуск воздушных судов в связи с реконструкцией первой взлетно-посадочной полосы. По этой причине ряд слотов авиакомпаний был перенесен на другие временные интервалы, что спровоцировало пиковые нагрузки. Кроме того, ситуацию осложнило сокращение мест стоянок воздушных судов, связанное с работами по их ремонту и усилению. По словам директора по развитию бизнеса "Кольцово" Александра Александровского, за последние несколько лет в "Кольцово" при составлении сезонных расписаний наблюдается тенденция к увеличению числа рейсов и стыковок в утренние и вечерние интервалы (так называемое волновое веерное расписание, отличающее хабы). "Тем не менее, летнее расписание-2008 успешно сформировано, программы полетов, в том числе и чартерные, согласованы со всеми авиаперевозчиками. После того, как 31 марта 2009 года будет открыта третья очередь аэровокзального комплекса и завершится очередной этап реконструкции аэродрома, пропускная способность "Кольцово" значительно увеличится. Это позволит полностью удовлетворять заявки авиакомпаний на желаемое время обслуживания и повысит привлекательность аэропорта, как для российских, так и для иностранных перевозчиков", - подчеркнул он. Отметим, что на реконструкцию ВПП-1 из госказны уже выделено 2,29 миллиарда рублей. К маю 2009 года полосу длиной 2,5 километра планируется усилить и удлинить на 200 метров с запада и на 300 метров с востока. Кроме того, на ней намечено установить новое светосигнальное, радионавигационное и метеорологическое оборудование. Благодаря этому ВПП-1 получит I категорию, означающую возможность посадки при видимости 60 метров в высоту и 800 метров в длину, и сможет без ограничений принимать самолеты в ночное время — в том числе такие типы судов, как "Боинг-767" и "Ил-86". После саммита стран ШОС летом 2009 года начнутся работы на ВПП-2. Здесь предполагается нарастить дополнительные 100 метров с запада и 400 метров - с востока. После обновления оборудования ВПП-2 получит II категорию (возможность посадки при видимости 30 метров в высоту и 350 метров в длину) и станет пригодной для самолетов "Ил-96Т" и "Боинг-747". По словам гендиректора "Кольцово" Кирилла Шубина, все перечисленные меры, помимо прочего, позволят в 2 раза сократить количество задержек рейсов по метеоусловиям....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка