О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Хитроу" признан самым непунктуальным аэропортом Великобритании

Согласно статистическим данным британского управления гражданской авиации, в международном аэропорту Лондона "Хитроу" рейсы задерживаются чаще, чем в остальных британских аэропортах

Согласно статистическим данным британского управления гражданской авиации, в международном аэропорту Лондона "Хитроу" рейсы задерживаются чаще, чем в остальных британских аэропортах. Наблюдатели сходятся во мнении, что это очередной удар по репутации аэропорта, который до сих пор не оправился от скандала вокруг открытия пятого терминала.

В минувшую среду британское управление гражданской авиации (CAA) опубликовало отчет, в котором говорится, что в лондонском аэропорту "Хитроу" задержки рейсов являются самыми значительными среди британских аэропортов и составляют в среднем 21 минуту. При этом данные CAA относятся к последнему кварталу 2007 года и еще не отражают последствий недавнего открытия пятого терминала "Хитроу", превратившегося в настоящий скандал. Напомним, терминал, строительство которого обошлось в 4,3 млрд фунтов ($8,6 млрд) и продолжалось 20 лет, был торжественно открыт в марте этого года лично королевой Великобритании Елизаветой II. Его владелец крупнейший оператор британских аэропортов компания British Airports Authority и авиакомпания British Airways связывали с ним большие надежды. Предполагалось, что терминал не только облегчит работу аэропорта, но и заметно повысит качество обслуживания. Однако новейшие автоматизированные системы регистрации багажа и контроля безопасности практически сразу дали сбой. В результате за первые четыре дня работы терминала были отменены 400 рейсов, возникла неразбериха с багажом, из-за которой в аэропорту скопились более 20 тыс. единиц багажа. По данным экспертов Citibank, из-за сбоя работы пятого терминала авиакомпания British Airways, базирующаяся в "Хитроу", потеряла 25 млн фунтов.

"Две взлетно-посадочные полосы "Хитроу" используются в настоящее время на 99%, что приводит к ненужным задержкам пассажиров", - объясняет Клайв Солей, глава Future Heathrow, общественной организации, выступающей за открытие в "Хитроу" дополнительной взлетно-посадочной полосы. "И Амстердам, и Париж осуществляют больше рейсов, чем "Хитроу", но там меньше задержек благодаря запасу вместимости, обеспеченному дополнительными взлетно-посадочными полосами", - комментирует он доклад CAA. В парижском аэропорту четыре взлетно-посадочных полосы, в амстердамском - пять, в аэропорту Франкфурта - три. При этом все эти аэропорты используют свои возможности на 75%. Эксперты не исключают, что, если "Хитроу" в самое ближайшее время не примет решительных мер по повышению качества обслуживания, его могут закрыть. "Число обслуживаемых "Хитроу" направлений сократилось в настоящее время с 227 в 1990 году до 180", - отмечает Клайв Солей. Впрочем, в докладе CAA отмечено, что проблема с задержками и опозданиями в приеме и отправлении рейсов есть и в других городах: средняя задержка рейсов в аэропортах Гатвика, Бирмингема, Лутона, Стэнстеда, Манчестера, Ньюкасла, Эдинбурга, Глазго и Лондонском городском аэропорту составляет 17 минут....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка