Опубликовано: 21.04.2008, 18:01
 

Работники "Башкирских авиалиний" требуют вернуть долги по зарплате в 72 млн рублей


Работники обанкротившегося ОАО "Башкирские авиалинии" (БАЛ) в понедельник провели пикет с требованием погашения задолженности по заработной плате в размере 72 млн рублей, сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на событии.

Участники пикета приняли обращение к руководству страны и в Счетную палату с требованием разобраться с "истинными причинами банкротства авиакомпании". По их мнению, федеральное предприятие было "нагло и цинично обанкрочено некоторыми лицами, невзирая на протесты Росимущества".

Пикет, в котором приняли участие более 150 человек, был организован профсоюзом летного состава и профсоюзом авиаработников "БАЛ".

Выступавшие отмечали, что с момента введения конкурсного производства прошло более года, однако продажа двух самолетов Ту-154, средства от которой планировалось направить на погашение долга авиаперевозчика по зарплате, регулярно срывается. При этом они обвиняли в бездействии конкурсного управляющего "БАЛ" Рустема Шуварова.

Как сообщил агентству Р.Шуваров, 22 апреля состоится заседание комитета кредиторов, на котором повторно будет поставлен вопрос о реализации двух самолетов.

Он пояснил, что ранее на торгах "в силу процессуальных причин приобретатели отказались от сделки в связи с запретом одного из крупнейших кредиторов на реализацию самолетов". "Если во вторник комитет примет решение о реализации, сделка может состояться до начала мая", - отметил Р.Шуваров.

Конкурсное производство в авиакомпании было введено в феврале 2007 года. Кредиторская задолженность "БАЛ" составляет 529 млн рублей. Самыми крупными кредиторами являются ОАО "Международный аэропорт "Уфа", УФНС по Башкирии, ОАО "Уралсиб" и авиакомпания "ВимАвиа".

ОАО "Башкирские авиалинии" создано в декабре 2005 года путем преобразования из одноименного ФГУП. Владельцем 100% акций АО является Росимущество.

"Башкирские авиалинии" до 2002 года находились в собственности правительства Башкирии. В январе 2002 года авиакомпания перешла в федеральную собственность.

Парк авиакомпании состоит из 5 воздушных судов, из которых два находятся в залоге у "Уралсиба".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 апреля 2008 года | Дайджест публикаций за 21 апреля 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Уфа", Ту-154, Ту-154М (в процессе тестирования)