О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Два самолета "Башкирских авиалиний" повторно выставят на продажу

Комитет кредиторов обанкротившегося ОАО "Башкирские авиалинии" на заседании во вторник принял решение повторно выставить на продажу 2 самолета Ту-154М, чтобы направить полученные средства на погашение долга авиаперевозчика по зарплате

Комитет кредиторов обанкротившегося ОАО "Башкирские авиалинии" (БАЛ) на заседании во вторник принял решение повторно выставить на продажу 2 самолета Ту-154М, чтобы направить полученные средства на погашение долга авиаперевозчика по зарплате, сообщил председатель профсоюза летного состава "БАЛ" Олег Приходько.

По его словам, самолеты будут выставлены на продажу путем публичного предложения по начальной цене в 25 млн рублей и 35 млн рублей. Ранее они выставлялись за 32,35 млн рублей и 45,38 млн рублей, соответственно.

О.Приходько отметил, что один из крупных кредиторов авиакомпании - Управление федеральной службы по налогам и сборам (УФНС) по Башкирии - проголосовал против продажи самолетов. "Мы опасаемся, что налоговый орган вновь обжалует решение комитета в судебном порядке, как это было ранее. В этом случае коллектив "БАЛ" намерен провести пикет или начать голодовку прямо у стен УФНС", - отметил он.

Ранее сообщалось, что работники авиакомпании 21 апреля провели пикет с требованием погашения задолженности по заработной плате в размере 72 млн рублей. Пикет, в котором приняли участие более 150 человек, был организован профсоюзом летного состава и профсоюзом авиаработников "БАЛ".

Выступавшие отмечали, что с момента введения конкурсного производства прошло более года, однако продажа двух самолетов Ту-154, средства от которой планировалось направить на погашение долга авиаперевозчика по зарплате, регулярно срывается. При этом они обвиняли в бездействии конкурсного управляющего "БАЛ" Рустема Шуварова.

Р.Шуваров сообщил тогда агентству, что ранее на торгах "в силу процессуальных причин приобретатели отказались от сделки в связи с запретом одного из крупнейших кредиторов на реализацию самолетов".

Конкурсное производство в авиакомпании было введено в феврале 2007 года. Кредиторская задолженность "БАЛ" составляет 529 млн рублей. Самыми крупными кредиторами являются ОАО "Международный аэропорт "Уфа", УФНС по Башкирии, ОАО "Уралсиб" и авиакомпания "ВимАвиа".

ОАО "Башкирские авиалинии" создано в декабре 2005 года путем преобразования из одноименного ФГУП. Владельцем 100% акций АО является Росимущество. "Башкирские авиалинии" до 2002 года находились в собственности правительства Башкирии. В январе 2002 года авиакомпания перешла в федеральную собственность.

Парк авиакомпании состоит из 5 воздушных судов, из которых два находятся в залоге у "Уралсиба"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка