О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров-участников программы "Аэрофлот-Бонус"

"Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров-участников программы "Аэрофлот-Бонус"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров, участвующих в программе "Аэрофлот-Бонус". Стандарт разработан в целях совершенствования качества сервиса, установления единых требований к обслуживанию участников программы "Аэрофлот-Бонус" и участников программ премирования пассажиров альянса SkyTeam. Услуги, предусмотренные стандартом, являются гарантией стабильности качества продукта.

"Аэрофлот-Бонус" - это программа поощрения пассажиров "Аэрофлота", учрежденная в апреле 1999 года. Суть программы заключается в премировании ее участников "милями" за каждую милю полета с "Аэрофлотом" что дает возможность не только получить в подарок от компании бесплатный авиабилет и воспользоваться услугами компаний-партнеров, но и сделать путешествие более комфортным. В настоящее время "Аэрофлот-Бонус" - одна из крупнейших программ лояльности на российском рынке, количество ее участников - около миллиона человек.

Участником программы "Аэрофлот-Бонус" может стать любой пассажир старше 2 лет. Детская программа под названием "Аэрофлот-Бонус Юниор" для участников с 2 до 12 лет действует с 01.09.03 и является подпрограммой "Аэрофлот-Бонус". На программу "Аэрофлот-Бонус Юниор" распространяются правила и условия "Аэрофлот-Бонус", но с некоторыми ограничениями.

С 2006 года "Аэрофлот" стал членом глобального альянса SkyTeam и участники программы "Аэрофлот-Бонус" получили возможность набирать мили и реализовывать их в премии также на рейсах авиакомпаний - партнеров SkyTeam. В настоящее время заключены соглашения с 12 авиакомпаниями - участниками альянса: Aero Mexico, Air France KLM, Alitalia, Continental Airlines, CSA Czech Airlines, Delta, Korean Air, Northwest Airlines, Kenya Airways, Air Europa, Copa Airlines, China Southern (вне зависимости от того, где был приобретен авиабилет). На счет участника начисляются квалификационные и неквалификационные мили.

Квалификационные мили - мили, которые набирает участник, путешествуя на регулярных рейсах "Аэрофлота" и на рейсах авиакомпаний альянса SkyTeam. Квалификационные мили могут быть использованы для получения премий, а также учитываются при получении или подтверждении элитного "Серебряного" или "Золотого" статуса участника в программе "Аэрофлот-Бонус" (квалификации на элитный уровень).

Неквалификационные мили - мили, которые дополнительно набирает участник программы за услуги партнеров, спецпредложения программы, а также элитные мили, начисляемые за полеты участникам "Элитного клуба". Эти мили могут быть использованы только для получения премий и не учитываются при квалификации на уровень.

Участники "Серебряного" уровня программы "Аэрофлот-Бонус" получают привилегии уровня Elite, принятого всеми участниками альянса SkyTeam: доступ к залам ожидания альянса в аэропортах при полетах в бизнес классе, предпочтение при выборе места, приоритет на листе ожидания, стойки приоритетной регистрации, приоритетность при нахождении в аэропортовых списках пассажиров, не имеющих забронированных мест (standby).

Участники "Золотого" уровня программы "Аэрофлот-Бонус" получают дополнительные возможности уровня Elite Plus, принятого всеми участниками альянса SkyTeam: доступ к залам ожидания альянса (с возможностью пригласить одного гостя) в аэропортах при полетах международным рейсом или при стыковке с международным рейсом, выполняемым перевозчиком альянса SkyTeam независимо от класса бронирования, указанного в билете, приоритетная обработка багажа с использованием багажных бирок альянса SkyTeam, гарантированное бронирование по полному тарифу экономического класса даже на полностью проданный рейс за 24 часа до вылета на маршруты дальней протяженности.

Участники элитных уровней программы "Аэрофлот-Бонус" к установленной норме багажа дополнительно разрешают провезти: обладателям золотых карт - 20 кг или два места багажа, а владельцам серебряных карт - 10 кг или одно место багажа. Пассажирам бизнес класса и владельцам карт SkyTeam Elite Plus предоставлен доступ в более чем 400 салонов отдыха бизнес класса в аэропортах по всему миру.

Программа "Аэрофлот-Бонус" в 2006 году уже получала награды Freddie Awards, авторитетной международной премии в области программ лояльности, в следующих номинациях - "Лучший интернет-сайт", "Программа года", "Лучшее клиентское обслуживание".

Для того чтобы стать участником программы "Аэрофлот-Бонус" необходимо заполнить бланк заявления, подписать его лично и отправить в центр "Аэрофлот-Бонус". Заявления на детей подписывают родители/опекуны. Подпись участника на заявлении свидетельствует о его согласии с условиями программы. Заполнить заявление в режиме реального времени можно также на сайте www.aeroflotbonus.ru в разделе "регистрация".

"Аэрофлот" базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн.

"Аэрофлот" осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam. "Аэрофлот" обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах. В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.

"Аэрофлот" располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это - 88 воздушных судов, из которых более половины - современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.

"Аэрофлот" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка