О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансстрой" перестроит "Пулково"

Группа компаний "Трансстрой", половину капитала которой контролируют структуры О.Дерипаски, получила заказ на реконструкцию ВПП №1 аэропорта "Пулково"

Группа компаний "Трансстрой", половину капитала которой контролируют структуры Олега Дерипаски, получила заказ на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) №1 аэропорта "Пулково". Вчера в комитете по строительству петербургской мэрии сообщили Интерфаксу, что город подписал соответствующий контракт на сумму 3,4 млрд рублей.

Конкурс на исполнение этого заказа был объявлен городом (которому принадлежат 100% акций аэропорта "Пулково") в конце декабря 2007 года. Стоимость реконструкции по условиям конкурса ограничивалась суммой в 5968,99 млн руб. В конкурсе тогда приняли участие ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (ИКТ), входящая в группу "Трансстрой", а также ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" и ООО "Петербургтрансстрой". Конкурсная комиссия пришла к выводу, что ни одна из трех заявок не отвечает объявленным условиям, а сам конкурс был признан несостоявшимся.

Заявка ИКТ, однако, оказалась ближе всего к требованиям организаторов. Контракт с корпорацией был подписан вне конкурса. Вероятно, в пользу ИКТ сыграло то обстоятельство, что ранее, в 2005-2006 годах, она реконструировала другую полосу "Пулково" - №2. ИКТ выполнила аналогичные работы в московском аэропорту "Шереметьево", а также в аэропортах Нальчика, Благовещенска и Геленджика.

Объем средств федерального бюджета, вложенных в реконструкцию ВПП-2 "Пулково", приблизился к 3 млрд руб. Реконструкция ВПП в "Шереметьево", которую ИКТ успешно завершила в январе этого года, обошлась госзаказчику - Федеральному агентству воздушного транспорта - еще дороже: в 8 млрд руб. Сейчас корпорация продолжает работать в "Шереметьево" в рамках второго этапа реконструкционного проекта. Он включает в себя международный перрон аэропорта, строительство двух очистных сооружений и контрольно-диспетчерского пункта.

ИКТ в последние несколько лет очень успешно участвовала в большинстве тендеров по строительным проектам в российских аэропортах. Единственной серьезной неудачей ИКТ стал конкурс на реконструкцию аэропорта Сочи в 2006 году. Хотя ИКТ оспаривала через Федеральную антимонопольную службу итоги конкурса, завершившегося не в пользу корпорации, заказ все равно достался конкурирующей сербской компании "Путеви".

Группа компаний "Трансстрой", в которую входит ИКТ, была создана в 1991 году на основе предприятий бывшего Министерства транспортного строительства СССР. Специализируется на крупных инфраструктурных проектах: создании, расширении и реконструкции морских и воздушных портов, шоссейных и железных дорог. Годовой оборот группы, по экспертным оценкам, превышает 1 млрд руб. В прошлом году 50% акций холдинга были приобретены компанией Олега Дерипаски "Базовый элемент"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка