О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Французское национальное достояние

Европейскому концерну Airbus не удалось продать два своих завода, против чего протестуют французские сотрудники авиастроительного гиганта

Европейскому концерну Airbus не удалось продать два своих завода, против чего протестуют французские сотрудники авиастроительного гиганта. Вчера концерн объявил о прекращении переговоров с французской авиастроительной компанией Latecoere по поводу предприятий Airbus в Молте и Сен-Назере. Концерн рассчитывал, что Latecoere, которая является партнером и поставщиком Airbus, обязательно купит эти два завода. Вывод их из структуры Airbus предусмотрен планом реструктуризации и сокращения издержек Power8, принятым в прошлом году руководством концерна с одобрения правительств Франции и Германии.

Однако просто закрыть заводы в Молте и Сен-Назере нежелательно по многим причинам: политическим, социальным и просто технологическим. Хотя предприятия и нерентабельны, их продукция все же необходима для комплектации самолетов Airbus. Поэтому руководство концерна желало бы, чтобы Latecoere взялась за финансовое оздоровление заводов в Молте и Сен-Назере, сохранив выпуск продукции для Airbus. Но переговоры на этот счет зашли в тупик. Вчера пресс-служба Airbus выпустила заявление об их прекращении, одновременно подчеркнув, что Airbus по-прежнему рассматривает Latecoere как ключевого партнера в разработке самолета A350.

Airbus и корпорация EADS, которой принадлежат 100% акций концерна, совместно заявили вчера, что разрыв этих переговоров не влияет на стратегию реорганизации предприятия - Airbus продолжит передачу отдельных своих заводов другим владельцам. В заявлении обещано, что уже в течение нескольких ближайших недель будут завершены переговоры по продаже заводов в Филтоне (Великобритания) и Лаупхайме (Германия). Также идет подготовка к продаже заводов в Германии - Аугсбурге, Норденхайме и Вареле.

Все эти заводы после перехода в новые руки и снижения издержек должны стать подрядчиками Airbus в производстве проектируемых сейчас дальнемагистральных самолетов нового поколения A350. Это составная часть программы реструктуризации Power8, нацеленной на общее повышение конкурентоспособности и эффективности концерна. "Принимая во внимание достигнутые и ожидаемые успехи программы Power8, EADS и Airbus сохраняют прежде объявленный прогноз целевых показателей прибыльности и сокращения расходов в рамках программы Power8", - говорится во вчерашнем совместном заявлении о провале переговоров по продаже заводов в Молте и Сен-Назере....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка