О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый авиаперевозчик вызовет обвал цен на маршруте Челябинск - Москва

С началом лета в аэропорту Челябинска обострится конкуренция на столичном направлении - к пяти перевозчикам, летающим в Москву, прибавится "Скай Экспресс"

С началом лета в аэропорту Челябинска обострится конкуренция на столичном направлении - к пяти перевозчикам, летающим в Москву, прибавится "Скай Экспресс". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе авиакомпании, 2 июня 2008 года "Скай Экспресс" начинает выполнять ежедневный рейс из "Челябинска" во "Внуково". По словам директора "Скай Экспресса" по маркетингу Максима Побережника, лоукостер намерен перевозить до 50 тысяч пассажиров в год и занять до 15% рынка.

В пресс-службе "Челябинского авиапредприятия" (ЧАП) прогнозируют, что доля "Скай Экспресса" на столичном направлении может превысить 30%, при том что на московские маршруты приходится около половины всего пассажиропотока в челябинском аэропорту. Специалисты объясняют это прежде всего привлекательной ценой билета - от 2 770 рублей с учетом сборов. Стоимость перелета у большинства конкурентов лоукостера стартует примерно от 4 000 рублей (без учета сборов), и даже самый дешевый билет на Як-42 "Авиалиний Кубани" обойдется в 4 090 рублей. В аэропорту отмечают, что "Скай Экспресс" должен органично вписаться во "внуковский" сегмент, где в последнее время наблюдается устойчивый спрос. Пока во "Внуково" летают только "Авиалинии Кубани" ("Сибирь" и "ВИМ-авиа" выполняют рейсы в "Домодедово", "Аэрофлот" и "Аэрофлот-Норд" - в "Шереметьево"). Правда, статистика свидетельствует, что спрос на рейсы во "Внуково" растет не слишком быстро. С января по май этого года все авиакомпании перевезли московскими рейсами из аэропорта Челябинска почти 144 тысячи человек, из них "Авиалиниями Кубани" за месяц их работы в Челябинске воспользовались 2 863 пассажира.

Тем не менее, сотрудники ЧАП предполагают, что приход "Скай Экспресса" существенно увеличит поток во "Внуково" - с большей уверенностью об этом можно будет говорить по итогам первого месяца работы компании. Эксперты полагают, что появление лоукостера так или иначе спровоцирует общее снижение цен, тем более, что летом традиционно проходят различные дисконтные акции, максимальные скидки во время которых достигают 20%....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка