О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Атлант-Союз" до конца 2008 года пополнит парк воздушными судами Boeing 737-800 и объявляет о начале вывода из эксплуатации воздушных судов Ил-86

Авиакомпания "Атлант-Союз" до конца 2008 года пополнит парк воздушными судами Boeing 737-800 и объявляет о начале вывода из эксплуатации воздушных судов Ил-86

Занимая лидирующие позиции среди российских перевозчиков на рынке международных чартерных перевозок, авиакомпания "Атлант-Союз" приступила к реализации программы глубокой модернизации парка воздушных судов.

В рамках подписанных контрактов "Атлант-Союз" получает в эксплуатацию 6 воздушных судов Boeing 737-800. Согласно заключенным соглашениям, первое воздушное судно пополнит парк уже в октябре 2008 года, три воздушных судна поступят в эксплуатацию в ноябре 2008 года и два - в январе 2009 года. Все воздушные суда - 2000-2002 гг. выпуска. Кроме того, соглашение предусматривает опцион на приобретение еще 5-7 самолетов этого типа (из них два новых).

С учетом ранее заключенного контракта с компанией Boeing на поставку в 2010-11 годах новых Boeing 737 NG, "Атлант-Союз" намеревается стать крупнейшим эксплуатантом данных воздушных судов в России.

"Пополнение парка воздушных судов авиакомпании современными и эффективными Boeing 737-800 позволит укрепить позиции авиакомпании на рынке и предложить нашим партнерам новые возможности для реализации их амбициозных планов", - сказал первый заместитель генерального директора авиакомпании по стратегическому управлению и планированию Андрей Кожанов, - "Сегодня мы делаем ставку на Boeing 737-800, и при этом рассматриваем возможность пополнения парка несколькими широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами".

На сегодняшний день авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов Ил-86. Согласно свидетельству эксплуатанта воздушных судов на 01.05.08. в парке авиакомпании работает восемь самолетов данной модификации. Самолет Ил-86 является первым серийным советским широкофюзеляжным самолётом. За годы эксплуатации Ил-86 зарекомендовал себя как один из самых надёжных широкофюзеляжных самолётов в мире. На сегодняшний день самолет востребован на рынке массового выездного туризма (чартерные программы), в частности на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и эмиссии на местности ограничивают географию применения самолета.

Реализуя стратегию модернизации парка воздушных судов, авиакомпания приступает к поэтапному выводу из эксплуатации воздушных судов Ил-86. Первые три самолета "Атлант-Союз" выведет из парка в феврале-марте 2009 года.

"Мы выводим первые самолеты Ил-86 из эксплуатации в "низкий" сезон, что не отразится на выполнении обязательств перед нашими постоянными партнерами и не создаст дефицита провозных емкостей на традиционном для Ил-86 зимнем направлении в Египет", - сказал первый заместитель генерального директора авиакомпании по стратегическому управлению и планированию Андрей Кожанов, - "Для нас египетский рынок является стратегически важным и мы приложим все усилия для удержания завоеванных позиций".

Несмотря на продление полетов воздушных судов Ил-86 в Египет до 2009 года, авиакомпания с опережением приступает к согласованному с российскими и египетскими авиационными властями программе модернизации парка. Конечной целью программы модернизации парка самолетов "Атлант-Союз" является создание монопарка из 12-15 Boeing 737-800 к 2011 году.

В рамках стратегии развития авиакомпании, утвержденной советом директоров и акционерами в 2005 году, "Атлант-Союз" до 2011 года концентрируется на чартерных пассажирских перевозках и на регулярных пассажирских перевозках на местных региональных линиях с использованием воздушных судов Embraer 120.

8 июня 2008 года авиакомпания "Атлант-Союз" празднует свое 15-летие. С 1999 года является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Boeing 737-300 и Embraer-120. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Внуково".

Авиакомпания является лауреатом национальной авиационной премии "Крылья России - 2008" в номинациях: "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пассажиро-километров)" и "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 1 млрд. пассажиро-километров)".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка