О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информационный бюллетень SkyTeam - май 2008 г.

Информационный бюллетень SkyTeam - май 2008 г.

Глобальный авиационный альянс SkyTeam, объединяющий одиннадцать авиакомпаний: "Аэрофлот", Aeroméxico, Air France, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM, Korean Air и Northwest Airlines, и три ассоциированные авиакомпании: Air Europa, Copa Airlines и Kenya Airways, - отличают исключительное качество продукта и высококлассный сервис. Информационный бюллетень SkyTeam ежемесячно сообщает СМИ о последних новостях альянса и знакомит с его деятельностью.

В центре внимания зал ожидания повышенной комфортности: Международный аэропорт Нарита (Narita International Airport)

Одним из многочисленных преимуществ глобальных авиационных альянсов для часто летающих пассажиров является доступ в залы ожидания повышенной комфортности ("лонджи") в аэропортах. В целом, пассажиры первого и бизнес классов международных рейсов SkyTeam, а также владельцы карточек Elite Plus в сопровождении одного гостя получают бесплатные приглашения в зал ожидания повышенной комфортности SkyTeam в день полета при перелете или стыковке с международным рейсом, выполняемым перевозчиком альянса SkyTeam.

SkyTeam располагает более 400 залами повышенной комфортности по всему миру. Они предоставляют пассажиру возможности как продолжить работу в специально оборудованной рабочей зоне, так и насладиться минутой отдыха. Коротая время в ожидании рейса в "лондже" SkyTeam, например, в аэропорту Мемфиса или в одном из девяти "лонджей" парижского аэропорта имени Шарля де Голля, пассажиры на деле получают представление о комфорте зала ожидания SkyTeam.

Будучи основным стыковочным пунктом на пути между Азией и Америкой, международный аэропорт Нарита города Токио является вторым по загруженности аэропортом Японии. Сегодня в центре нашего внимания салон ожидания повышенной комфортности авиакомпании Northwest Airlines в международном аэропорту Нарита.

"SkyTeam исходит из понимания того, что аэропортовые "лонджи" - это нечто большее, чем залы ожидания для часто летающих пассажиров", - поясняет Менеджер по альянсам авиакомпании Northwest Airlines Дон Кертис (Don Curtis). - "Мы стараемся создать для пассажиров, ожидающих вылета из Нарита, условия "дома вдали от дома", - места, где можно поработать, отдохнуть, перекусить или почитать".

Пассажиров SkyTeam, следующих через токийский международный аэропорт Нарита, в зале ожидания повышенной комфортности авиакомпании Northwest Airlines, расположенном на третьем этаже Сателлита 2, ожидает приятный сюрприз. После ремонта, завершившегося в апреле 2008 года, зал ожидания повышенной комфортности выглядит обновленным и готов окружить своих посетителей домашним уютом. Этот "лондж" оснащен по последнему слову техники, имеет актуальный дизайн, располагает современным оборудованием и предлагает посетителям достойное обслуживание. Все это позволяет пассажирам отлично провести время в ожидании посадки на рейс.

В зале ожидания повышенной комфортности пассажирам предлагаются:
  • Увеличенная площадь для размещения посадочных мест. Пространство из расчета на кресло расширено на 35%, что делает размещение более удобным для пассажира.

  • Модернизированный бизнес-центр. Теперь он оборудован 32-мя iMacs, поддерживающими 12 языков.

  • Улучшенное питание. Заказывая питание, пассажиры получают свежую еду, приготовленную под надзором шеф-повара, включая суши.

  • Комнаты специализированного обслуживания.

  • Семейная комната - игровая комната со стеклянными стенами, где дети могут порезвиться, оставаясь под присмотром родителей.

  • Комната для VIP-гостей - отдельное помещение для проведения важных деловых встреч, предоставляемое по предварительному заказу.

  • Душевые: при желании пассажиры могут принять душ.
Помимо "лонджа" Northwest Airlines, в аэропорту Нарита SkyTeam имеет в своем распоряжении еще несколько залов ожидания повышенной комфортности, принадлежащих членам альянса. Среди них "лондж" авиакомпании Korean Air, находящийся в Сателлите 2 Терминала 1, и новый зал ожидания Air France, открывшийся летом 2007 года. Имея площадь 400 кв.м. и возможность одновременно вместить 140 человек, этот зал ожидания спланирован так, чтобы посетители могли пользоваться помещением и услугами, исходя из собственных нужд и пожеланий. "Лондж" предлагает пассажирам целый спектр современных удобств и возможность заняться тем, что им по душе.

Будь то короткая стыковка или длительное ожидание посадки на рейс, пассажиры, пользующиеся услугами залов ожидания повышенной комфортности авиакомпаний Northwest Airlines, Korean Air или Air France в токийском аэропорту Нарита, могут коротать время до вылета в атмосфере домашнего комфорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка