О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ни один двигатель, эксплуатирующийся в России на самолетах Ан-12, за последние 20 лет не проходил ремонт на предприятии-производителе

Ни один двигатель, эксплуатирующийся в России на самолетах Ан-12, за последние 20 лет не проходил ремонт на предприятии-производителе

Одной из причин случающихся время от времени аварий и катастроф авиационной техники является ее некачественный ремонт в процессе эксплуатации, считает председатель совета директоров украинского двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.

"За последние 20 лет ни один эксплуатирующийся в России на самолетах Ан-12 авиационный двигатель на нашем предприятии, являющемся производителем этих двигателей, отремонтирован не был", - сказал В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН" во вторник в Берлине на авиасалоне ILA-2008, комментируя случившуюся накануне под Челябинском катастрофу самолета Ан-12. Погибли все девять членов экипажа.

В.Богуслаев отметил, что только за последнее время было привлечено к уголовной ответственности несколько руководителей авиаремонтных предприятий, которые, не имея необходимых разрешений и лицензий, буквально во дворах на развернутых брезентах проводили ремонт авиационных двигателей, в том числе и двигателей Аи-20, устанавливаемых на самолетах Ан-12.

"Это двигатель очень надежный, из пяти старых двигателей можно собрать один и запустить его в полеты, но выполнять эти работы надо на серийном заводе, а не на полуподпольном кустарном предприятии", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, на сегодняшний день в России и на Украине эксплуатируется более 400 самолетов Ан-12, и если не будет обеспечен их качественный ремонт, они будут продолжать падать....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка