О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стоящие на вооружении Военно-транспортной авиации самолеты могут эксплуатироваться еще 30 лет - командующий

Размеры Гособоронзаказа не обеспечивают потребности Военно-транспортной авиации в новых самолетах

Размеры Гособоронзаказа не обеспечивают потребности Военно-транспортной авиации (ВТА) в новых самолетах, заявил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

"Размеры гособоронзаказа не настолько большие, чтобы полностью обеспечить наши потребности. Последние поставки воздушных судов были в 1992 году", - сказал В.Качалкин в интервью, опубликованном в газете "Красная Звезда" в среду.

При этом он добавил, что состояние стоящих на вооружении ВТА самолетов хорошее и они "прослужат еще минимум лет 25-30".

"Мы сейчас идем по пути глубокой модернизации парка самолетов Ил-76 и Ан-124 "Руслан". Планер у них прекрасный, важно обновлять авионику и, по возможности, двигатель", - сказал командующий.

В.Качалкин также сообщил, что в Военно-транспортной авиации сегодня очень велика потребность в Ан-124. "Пусть наши Вооруженные силы стали поменьше, но Россия как была, так и осталась по территории огромной. Ресурсы, которые необходимо защищать тоже велики. Соответственно, есть необходимость постоянно осуществлять переброску воинских группировок из одного региона в другой. И "Руслан" здесь незаменим", - сказа В.Качалкин.

Кроме того, он добавил, что Ан-70 совместной российско-украинской разработки также востребован войсками. "Крест на нем ставить нельзя. Если комплекс недостатков, который был предъявлен конструкторами на этапе испытаний, будет устранен, думаю, самолет имеет будущее", - сказал командующий ВТА....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка