О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Gulfstream отмечает выпуск двухсотого Gulfstream G550/G500

Недавно производственный завод Gulfstream Aerospace в Саванне выпустил 200-ый джет серии G500/G550

Недавно производственный завод Gulfstream Aerospace в Саванне выпустил 200-ый джет серии G500/G550. Теперь самолету предстоит пройти отделочные работы и покраску на линии окончательной сборки Gulfstream в Лонг-Бич (Калифорния). Также Gulfstream руководит сетью линий окончательной сборки крупногабаритных самолетов в Аплтоне (Висконсин), Брунсвике (Джорджия) и в Саванне.

"Выпуск этого самолета является важной вехой для нашей компании," говорит Джо Ломбардо (Joe Lombardo), президент компании Gulfstream. "Менее чем за пять лет мы собрали 200 воздушных судов серии G550/G500. Это событие является логическим свидетельством кропотливого труда, самоотверженности и высокой квалификации работников Gulfstream, а также говорит о популярности самолетов этой серии на рынке бизнес-авиации".

Серия G550/G500 была официально представлена в Орландо (Флорида) 9 сентября 2002 года. Впервые в истории Gulfstream Федеральное авиационное управление (FAA) выпустило сертификат типа и лицензию на производство G550 в один и тот же день - 14 августа 2003. Сертификат типа свидетельствует о том, что конструкция самолета одобрена FAA, а лицензия на производство подтверждает, что производственный процесс изготовителя соответствует нормам и требованиям Федерального авиационного управления.

Первый G550 был поставлен заказчику 17 сентября 2003, а первый G500 получил сертификацию FAA 8 декабря 2003. Заказчик получил воздушное судно 20 мая, 2004. Команда разработчиков Gulfstream G500/G550 удостоилась награды 2003 Robert J. Collier, вручаемой Национальной авиационной ассоциацией за выдающийся технологический прорыв в авиационно-космической промышленности. В США награда Robert J. Collier является самой престижной для данной области.

В настоящее время находящийся в эксплуатации парк G550/G500 насчитывает 172 самолета и может похвастаться годовой наработкой на отказ, равной 99.87 %. Помимо этого, G550 установил около 40 рекордов по скорости. Самым примечательным можно считать беспосадочный перелет из Сеула (Южная Корея) в Орландо (Флорида), состоявшийся 3 октября 2003 года. Расстояние между городами, составляющее 7301 морскую милю, G550 преодолел за 14,5 часов. Полет был организован всего лишь через две недели после ввода самолета в эксплуатацию. Недавно парк самолетов G550 и G500 оставил за плечами отметку в 200 000 летных часов.

G550 стал первым гражданским самолетом, получившим сертификат типа FAA, который включает систему улучшенного видения EVS в качестве стандартного оборудования воздушного судна. Gulfstream EVS проецирует фактические, реальные изображения, снятые инфракрасной камерой на носу самолета, на коллимоторный дисплей HUD.

Именно G550 был впервые оборудован кабиной PlaneView®, включающей систему дисплеев и интегрированный комплекс бортового оборудования Honeywell Primus Epic. Летная палуба PlaneView® создана совместными усилиями инженеров и летчиков, чтобы повысить ситуационную осведомленность и безопасность полета, одновременно снимая часть нагрузки с пилотов. Полетная информация первостепенной важности отображается на 14-дюймовых жидкокристаллических мониторах в формате, доступном к легкой расшифровке.

В январе 2008 компания Gulfstream стала первым сертифицированным по части Part 25 Оригинальным Производителем Оборудования (OEM), система улучшенного видения которого получила лицензию FAA. Gulfstream SV-PFD отображает трехмерные цветные модели рельефа, построенные на основе данных, которые заложены в усовершенствованную систему предупреждения опасного столкновения (EGPWS) компании Honywell. В то же самое время, управление FAA сертифицировало разработанную Gulfstream систему улучшенного видения второго поколения EVS II. Сертификаты SV-PFD и EVS II позволяют устанавливать данные системы на Gulfstream G550, G500, G450 и G350.

G550 и G500 оснащены двумя двигателями Rolls-Royce BR710 с тягой 15,385 фунтов каждый. Дальность полета G550 равна 6750 морским милям, а G500 способен совершить беспосадочные перелеты на расстояния до 5800 морских миль.

Gulfstream Aerospace Corporation, дочерняя компания General Dynamics, занимается проектированием, разработкой, конструированием, продажей и обслуживанием наиболее современных самолетов бизнес-класса. С 1958 года Gulfstream выпустила более 1.500 самолетов для заказчиков всего мира. Gulfstream предлагает парк воздушных судов, включающий широкофюзеляжный, высокоскоростной Gulfstream G150™, ширококабинный среднемагистральный Gulfstream G200™; ширококабинный среднемагистральный Gulfstream G350™; ширококабинный, дальнемагистральный G450™; ширококабинный c увеличенной дальностью полета G500™ и ширококабинный с увеличенной дальностью полета Gulfstream G550™. Помимо этого, Gulfstream предоставляет услуги по оформлению права собственности на самолеты посредством Gulfstream Financial Services Division и Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales®.

В компании работают более 7.900 сотрудников

General Dynamics, с головным оффисом в Фолз Черч, Вирджиния, содержит штат, насчитывающий около 81900 человек. В 2005 году общий доход компании составил 12,2 миллиардов долларов. Компания является лидером на рынке информационных систем и технологий, наземных и экспедиционных боевых систем и вооружений, морских и кораблестроительных комплексов, а также бизнес-авиации.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Gulfstream Aerospace Corporation». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка