О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Городские власти рекомендуют руководству авиакомпании "Сибавиатранс" навести порядок на норильском направлении

Городские власти рекомендуют руководству авиакомпании "Сибавиатранс" навести порядок на норильском направлении

Вчера глава администрацию Норильска Алексей Текслер направил телеграмму генеральному директору авиакомпании "Сибавиатранс". В тексте говорится следующее: "Администрация города Норильска обеспокоена задержкой рейса №442 за 23.06.2008 г. Прошу принять срочные меры по отправке пассажиров данного рейса. О предпринятых действиях срочно доложить в администрацию города Норильска".

Обеспокоенность городской власти вызвана неоправданной двухдневной задержкой рейса авиакомпании "Сибавиатранс" и тем, что норильчанам пришлось в связи с этим терпеть неудобства. Сегодня глава администрации Алексей Текслер дополнительно отправил письмо генеральному директору авиакомпании "Сибавиатранс" Виктору Королю, в котором указал на участившиеся жалобы норильчан на качество услуг, оказываемых предприятием, и рекомендовал принять незамедлительные меры для улучшения работы "Сибавиатранса" на норильском направлении.

Напомним, "Сибавиатранс" - одна из пяти авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в наш город. В 2007 году на этого авиаперевозчика поступило больше всего жалоб от пассажиров. По информации управления потребительского рынка и услуг администрации города, из 124 норильчан, обратившихся за консультацией к специалистам управления, 40 человек были недовольны работой "Сибавиатранса". На втором месте по количеству жалоб пассажиров авиакомпания "Сибирь" (33 обращения), на третьем - "КрасЭйр" - 29 претензий. С начала этого года авиакомпания "Сибавиатранс" продолжает лидировать по количеству претензий пассажиров: за пять месяцев их поступило 12. Большинство норильчан жалуются на задержки рейсов этой авиакомпанией и на отмену рейсов без объяснения причин.

Сейчас муниципальная власть среди прочих мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания норильчан авиаперевозчиками, проводит конкурс среди авиакомпаний. В его рамках предусмотрен и опрос норильчан, который выявит авиапредприятия, работой которых больше всего неудовлетворены норильчане. Результаты опроса будут опубликованы в норильских средствах массовой информации. Выставить оценку авиакомпаниям может любой желающий, заполнив анкету. Анкеты будут распространяться волонтерами 25 и 26 июня с 17.00 часов на автовокзалах Норильска, Талнаха и Кайеркана, а также около городского музея и театра....
Авторские права на данный материал принадлежат «Норильские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка