О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ВИМ-Авиа" едва не сорвала отпуск уральских туристов

"ВИМ-Авиа" едва не сорвала отпуск уральских туристов

Несмотря на введение новых авиационных правил и распространение технологий, призванных облегчить жизнь авиапассажиров, перевозчики не устают ставить последних в весьма затруднительные ситуации. Как стало известно "Уралинформбюро", 13 июня 2008 года "ВИМ-Авиа" отменила утренний рейс из Екатеринбурга в Москву в связи с поломкой самолета. Пассажирам, многие из которых уже прошли регистрацию и находились в "стерильной зоне" терминала, было предложено вылететь вечерним рейсом перевозчика или обменять проездные документы на билеты других авиакомпаний. Большая часть не могла позволить себе ждать до вечера и ринулась в кассы аэропорта, однако там их ждал очередной неприятный сюрприз. Тем пассажирам, которые предпочли купить билеты непосредственно в екатеринбургском офисе "ВИМ-Авиа", обменять билеты в "Кольцово" не смогли. Как пояснили сотрудники аэропорта, это связано с тем, что "ВИМ-Авиа" выписывает билеты на особых фирменных бланках, которые отсутствуют в кассах аэропорта, поскольку с авиакомпанией не заключено агентское соглашение. Кроме того, бронируя билеты в системе "Габриэль", "ВИМ-Авиа" делает соответствующую информацию недоступной для просмотра каким-либо другим агентом. Как следствие, повезло только тем пассажирам, которые приобретали билеты на несостоявшийся рейс на бланках ТКП, информация о которых отображается в системе "Сирена". Остальным пришлось срочно покупать билеты других перевозчиков.

Для некоторых пассажиров сложности не закончились и на этом. "Вечером 13-го из "Домодедово" улетал наш чартер в Таиланд. Чтобы не опоздать на него, в последний момент нам пришлось купить билеты на рейс "Уральских авиалиний", потратив значительную часть отпускных денег, поскольку оставались уже только самые высокие тарифы. Ранее билеты на отмененный рейс "ВИМ-Авиа" мы оплачивали пластиковой карточкой через Интернет, и представители авиакомпании в Москве заверили нас, что деньги вернутся на счет в течение 14 дней. Однако этого до сих пор не случилось. "ВИМ-Авиа" называет причиной плохую работу нашего банка, что вызывает сильные сомнения. О какой-либо компенсации переплаты и испытанных неудобств и говорить нечего ", - посетовал один из пассажиров, для которого благодаря "ВИМ-Авиа" начало отпуска-2008 стало незабываемым....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка