ПАО "Компания "Сухой"
3 июля 2008, 11:50
Российская сборная выступит на самолетах Су-26М3 на XVI Чемпионате Европы по высшему пилотажу
Российская сборная выступит на самолетах Су-26М3 на XVI Чемпионате Европы по высшему пилотажу
В состав российской сборной входят многократные призеры чемпионатов и международных соревнований Михаил Мамистов, Олег Шполянский, Андрей Беспалов, Александр Кротов, Анатолий Белов, Виктор Чмаль, Александр Гревцев, а также Светлана Капанина и Елена Климович.
Как отметил главный тренер сборной Виктор Смолин, "у нас установка только на победу. Уверенности нам придает тот факт, что наша сборная никому не проигрывала с 1999 года".
Сборная будет выступать на модернизированных самолетах Су-26М3. Сейчас в российской сборной страны по самолетному спорту имеется три таких самолета.
"Сухой" является спонсором сборной России по высшему пилотажу, полностью финансируя процесс подготовки и участия в соревнованиях. Аэроклуб ОКБ Сухого работает уже более 20 лет. За это время в нем подготовлено свыше 220 спортсменов-мастеров и кандидатов в мастера спорта.
Спортивно-пилотажный самолет Су-26М3 обладает лучшими в своем классе характеристиками разгона и скороподъемности, отличной управляемостью, высоким уровнем допустимых перегрузок и круговым обзором из кабины, необыкновенной прочностью конструкции (разрушающая перегрузка 23 единицы), что в сочетании с 35-ти градусным наклоном спинки сиденья, позволяет летчику при пилотировании неоднократно использовать перегрузку +12/-10, что дает большое преимущество при управлении сравнительно скоростным самолетом в ограниченной пилотажной зоне.
На модернизированных Су-26М3 практически вся конструкция новая: кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, было доработано шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло Су-26 М3 модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики при практическом сохранении силовой части конструкции крыла. Практически без изменений осталась только большая часть силовой фермы фюзеляжа Су-26. На самолете установлен новый авиационный поршневой двигатель повышенной мощности М-9Ф производства Воронежского механического завода мощностью 420 л.с. Благодаря этому двигателю получена тяга, равная 900 кг, что при меньшей полетной массе самолета позволяет иметь показатель тяговооруженности более единицы. На Су-26М3 установлены модернизированное катапультируемое кресло СКС-94М, производства НПП "Звезда", а также новый воздушный винт.
После модернизации Су-26М3 получил ресурс практически нового самолета - 1.000 летных часов, или 2.000 посадок.
Спортивно-пилотажные самолеты, созданные в ОКБ Сухого, убедительно зарекомендовали себя лучшими аэробатическими самолетами для тренировок и участия летчиков в соревнованиях мирового класса по высшему пилотажу и показательных выступлениях. Летчики учебно-тренировочного центра ОКБ Сухого, выступая на спортивных самолетах Су-26, Су-29 и Су-31, завоевали почти 300 медалей на международных соревнованиях, в том числе половину золотых....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Компания "Сухой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
Аэропорт Челябинска выложил расписание полетов в Минск