О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российская сборная выступит на самолетах Су-26М3 на XVI Чемпионате Европы по высшему пилотажу

Российская сборная выступит на самолетах Су-26М3 на XVI Чемпионате Европы по высшему пилотажу

Российская сборная по высшему пилотажу, в состав которой входят летчики-пилотажники ОКБ Сухого, с 5 по 13 июля примет участие в XVI Чемпионате Европы по высшему пилотажу, который пройдет в чешском городе Градец Кралове. В соревнованиях примут участие более 10 команд, известные мастера-пилотажники из Франции, Испании, Великобритании и других стран.

В состав российской сборной входят многократные призеры чемпионатов и международных соревнований Михаил Мамистов, Олег Шполянский, Андрей Беспалов, Александр Кротов, Анатолий Белов, Виктор Чмаль, Александр Гревцев, а также Светлана Капанина и Елена Климович.

Как отметил главный тренер сборной Виктор Смолин, "у нас установка только на победу. Уверенности нам придает тот факт, что наша сборная никому не проигрывала с 1999 года".

Сборная будет выступать на модернизированных самолетах Су-26М3. Сейчас в российской сборной страны по самолетному спорту имеется три таких самолета.

"Сухой" является спонсором сборной России по высшему пилотажу, полностью финансируя процесс подготовки и участия в соревнованиях. Аэроклуб ОКБ Сухого работает уже более 20 лет. За это время в нем подготовлено свыше 220 спортсменов-мастеров и кандидатов в мастера спорта.

Спортивно-пилотажный самолет Су-26М3 обладает лучшими в своем классе характеристиками разгона и скороподъемности, отличной управляемостью, высоким уровнем допустимых перегрузок и круговым обзором из кабины, необыкновенной прочностью конструкции (разрушающая перегрузка 23 единицы), что в сочетании с 35-ти градусным наклоном спинки сиденья, позволяет летчику при пилотировании неоднократно использовать перегрузку +12/-10, что дает большое преимущество при управлении сравнительно скоростным самолетом в ограниченной пилотажной зоне.

На модернизированных Су-26М3 практически вся конструкция новая: кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, было доработано шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло Су-26 М3 модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики при практическом сохранении силовой части конструкции крыла. Практически без изменений осталась только большая часть силовой фермы фюзеляжа Су-26. На самолете установлен новый авиационный поршневой двигатель повышенной мощности М-9Ф производства Воронежского механического завода мощностью 420 л.с. Благодаря этому двигателю получена тяга, равная 900 кг, что при меньшей полетной массе самолета позволяет иметь показатель тяговооруженности более единицы. На Су-26М3 установлены модернизированное катапультируемое кресло СКС-94М, производства НПП "Звезда", а также новый воздушный винт.

После модернизации Су-26М3 получил ресурс практически нового самолета - 1.000 летных часов, или 2.000 посадок.

Спортивно-пилотажные самолеты, созданные в ОКБ Сухого, убедительно зарекомендовали себя лучшими аэробатическими самолетами для тренировок и участия летчиков в соревнованиях мирового класса по высшему пилотажу и показательных выступлениях. Летчики учебно-тренировочного центра ОКБ Сухого, выступая на спортивных самолетах Су-26, Су-29 и Су-31, завоевали почти 300 медалей на международных соревнованиях, в том числе половину золотых....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Компания "Сухой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка